Найти тему
Точка контакта

Удаленный Документооборот: как работать с чатом и видеозвонками?

Оглавление

Обсуждения - функция, которая уже встроена в программу. Здесь пользователи могут взаимодействовать друг с другом, создавать тематические диалоги и обсуждать документы, отчеты и прочее.

Обсуждения разделяют на два типа:

  • Контекстное. Обсуждение, которое прикреплено к какому то конкретному объекту. Диалог будет виден всем пользователем с правами внутри объекта.
  • Неконтекстные. Обсуждения можно увидеть только в самой панели обсуждения, диалог виден только участниками.

Любой пользователь может создать неограниченное количество обсуждения разного типа.

Как включить?

Включить функцию обсуждения может администратор. Для этого необходимо перейти в Настройки и администрирование – Поддержка и обслуживание – Интернет-поддержка и сервисы – Обсуждения.

Как начать персональный чат с коллегой?

У пользователя нет необходимости создавать чат, нужно просто его найти. Для этого необходимо перейти в обсуждения на панели открытых окон. Далее, в строке поиск нужно начать вводить фамилию необходимого сотрудника, далее кликните по его ФИО и чат откроется сам. Чат будет доступен только вам.

Как создать групповой чат?

В такой чат можно добавить неограниченное количество сотрудников.

Как добавить участников в начатый чат?

Если вам нужно подключить новых участников к чату, это можно сделать в любой момент.

Как вставить ссылку на файл, письмо, документ или мероприятие в ДО?

Вставить ссылку на необходимый объект можно в несколько шагов:

  1. Скопируйте ссылку на объект программы в буфер обмена в правом верхнем углу его карточки.
  2. Вставьте ссылку в чат с помощью Ctrl+V.

Как начать контекстное обсуждение?

В случае, когда пользователю необходимо обсудить с другими сотрудниками какой-то документ, необходимо сделать следующие действия:

  1. Откройте его карточку и кликните Обсуждение.
  2. Введите сообщение.
  3. В поле Кому вбейте коллегу, которому необходимо отправить сообщение.

Оповещение получит только выбранный сотрудник. остальные могут перейти в обсуждение самостоятельно получив доступ.

Как настроить оповещения?

Уведомления будут приходит только тогда. когда вы разрешите это. Всплывать они будут в правом нижним углу и будут храниться в центре оповещений. Если вам пришло оповещение о начале обсуждения. для перехода в чат, вам достаточно кликнуть по уведомлению. Настройки уведомлений пользователь может изменить в любой момент.

Как отключить оповещения?

Если вы не хотите получать уведомление, просто выставите статус не беспокоить. Кроме этого, можно отключить уведомления по конкретному чату.

Как начать видеозвонок?

Чтобы видеовызов состоялся, у всех участников должен быть микрофон и камера. Из группового чата можно позвонить как нескольким, так и одному из собеседников.

#удаленнаяработа #удаленка #работанаудаленке #наудаленке #документооборот #электронныйдокументооборот #кадровыйдокументооборот #1сдокументооборот #видеозвонки #общениесклиентами