Кто такой:
- Майкл Трент Резнор родился 17 мая 1965 года в Мерсере, Пенсильвания. После развода родителей его растили бабушка и дедушка.
- В школьные годы Резнор играл на саксофоне и тубе в джазовом и духовом оркестрах, а также принимал участие в школьных театральных постановках мюзиклов «Иисус Христос суперзвезда» и «Музыкальный человек».
- С одной из первых групп Exotic Birds Тренту довелось сняться в фильме Пола Шредера «При свете дня» (Light Of Day, 1987) с Майклом Дж. Фоксом, известным по фильму «Назад в будущее» и др.
- В 1989 году у полиции штата Мичиган оказалась видео странного содержания (предположительно, снафф), на основании которого началось расследование культового или группового убийства, к работе подключилось ФБР. В результате, спустя год с небольшими, следствие установило, что “преступлением” были кадры из клипа Nine Inch Nails «Down In It», а “потерпевшим” — живой и невридимый Резнор.
- В 1993 году Трент переехал в Лос-Анджелес, в дом 10050 Cielo Drive, в котором банда Чарльза Мэнсона убила беременную жену Романа Полански актрису Шэрон Тейт и нескольких ее друзей. Резнор оборудовал в доме студию, которую назвал Le Pig (как слово, которое было нацарапано на входной двери кровью Шэрон Тейт ее убийцами). Здесь был записан The Downward Spiral. После сноса дома Трент оставил себе ту самую дверь с надписью.
- Легендарное “грязное” выступление на «Woodstock-94» стало таковым по счастливому стечению обстоятельств: шли дожди и парни дурачились и кидались друг в друга грязью перед выходом на сцену.
- В октябре 2009 года Резнор женился на филиппино-американской певице Марикуин Маандиг. Они живут в Лос-Анджелесе и воспитывают пятерых детей.
Что говорил
Про интернет:
«Интернет дал голос всякому, кто считает, будто кому-то не насрать на его мнение. Всем, кто полагает, что вообще имеет право озвучивать свои видения. Мне кажется, вся эта среда действует на музыкантов удушающе. Артисты работают на то, чтобы удовлетворить вкусы законодателей мод, чтобы те объяснили своим овцам, что именно им надо любить. Я считаю, это порочный круг, и он нездоров».
Про кино:
«Меня всегда привлекали ужастики. Фильмы Дэвида Кроненберга и Дэвида Линча оказали на меня большое влияние. Помню, как я в первый раз посмотрел «Синий бархат» — из кинотеатра я вышел другим человеком. Я прочувствовал его провинциальность, его многослойность. В этом фильме были нарушены все мыслимые и немыслимые правила, и это расширило границы моего сознания. Я заново окунулся в фильмографию Линча. Музыка и звуковое сопровождение «Головы-ластика» до сих пор являются вдохновляющим примером того, к чему нужно стремиться, какие чувства зрителя можно затронуть».
Про Дэвида Боуи:
«Боуи приехал в Лос-Анджелес. Я был чист уже довольно долго и хотел поблагодарить его за помощь. С неохотой я пошел за кулисы, испытывая странное чувство стыда. Мол: «Эй, я тот парень, который блевал на ковре». И он вновь встретил меня с теплотой, милосердием и любовью. Я начал говорить: «Слушайте, я чист…». Кажется, я не закончил фразу. Он крепко обнял меня и сказал: «Я знал. Я знал, что ты справишься. Я знал, что ты выберешься».
Про Кортни Лав:
«И у нее безусловно дерьмовый характер».
Про трек Closer:
«Я не предполагал, что эта песня может стать гимном дружеской вечеринки или торжественной песнью стриптизерш».
Про «Woodstock»:
«Когда мы шагнули на сцену на Вудстоке в 94, я прочувствовал, что мы находимся в нужном месте в нужное время. У меня мурашки по коже идут, когда я вспоминаю об этом сейчас. Не знаю, как, но мы коснулись нерва».
Источники: