Найти тему

ГОВОРИТЬ ИЛИ МОЛЧАТЬ С КЛИЕНТОМ?

Если вы хотите, чтобы клиенты влюблялись в вас с первого раза, необходимо предоставить им не только качественный маникюр и сервис, но и выстроить доверительные отношения с ними.

Начните свой разговор с вопроса "как вы добрались?", "комфортно ли сидеть?" - благодаря этим вопросам у клиента уже будет ощущаться чувство заботы.

Дальше подойдут вопрос:

- как давно клиент делает покрытие гель-лаком,

- какие цвета и дизайны предпочитает,

- хорошо ли у него носится покрытие,

- где до этого делал маникюр.

Благодаря таким наводящим вопросам, вы не только влюбите в себя клиента своей заботой, но и учтёте для себя эту информацию, которая поможет вам непосредственно в работе и даст хороший результат. А дальше суть разговора выстраивается на основе профессии клиента, возраста, его хобби. Удачи вам и постоянных клиентов!