Одни из самых частых дефектов при окрашивании — апельсиновая корка и потеря адгезии. Ниже разберем причины и что с этим делать.
ЭФФЕКТ АПЕЛЬСИНОВОЙ КОРКИ.
Плохая поверхностная структура краски, подобная поверхностной структуре корки апельсина.
ПРИЧИНЫ:
- окрасочный пистолет слишком далеко удален от поверхности,
- давление в пистолете слишком низкое,
- слишком тонкие слои материала,
- вязкость слишком высока,
- отвердитель и разбавитель не соответствуют температуре,
- слишком маленькая дюза,
- межслойная выдержка не соответствует параметрам технической документации.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
- Используйте методы распыления, соответствующие применяемым материалам.
- Учитывайте характеристики отвердителя и разбавителя по температуре распыления.
- Отрегулируйте вязкость как определено в технической документации.
КАК ВОССТАНОВИТЬ:
- Когда ремонтная область является маленькой, шлифовка с P1200 и двухстадийная полировка.
- Когда большие области затронуты — отшлифовать и перекрасить.
ПОТЕРЯ АДГЕЗИИ
Причины:
- Наличие загрязнений на подложке, под системой ЛКМ (такие как силикон, битум, воск, вода, коррозия и т.д.).
- Использование неподходящего наполнителя.
- Недостаточное шлифование основания.
- Слишком тонкий слой подложки.
- Слишком короткое время сушки.
Предотвращение:
- Очень важно тщательно очищать все поверхности, которые будут окрашены.
- Удостоверьтесь, что Вы используете только наполнители, которые являются подходящими для окрашиваемых оснований.
- Наносите каждый слой корректно, выдерживая время между слоями, как определено технической документацией.
- Правильно шлифуйте поверхности, которые будут окрашены.
Как восстановить:
- Зачистите поверхность, большую по размеру, чем площадь дефекта, и вновь нанесите ЛКМ.
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто:
Как избавиться от ржавчины внизу двери авто? Пошаговая видеоинструкция