Неожиданные и ошеломляющие результаты принес Хакатон «PROпродажи». В апреле и мае в компании «ЛАМА» были организованы Хакатоны, в которых руководители магазинов и производства, супервайзеры, директора гипермаркетов в командах разрабатывали и предлагали свои идеи.
Хакатон «PROпродажи» проходил в течение нескольких дней. После, эксперты внимательно просмотрели предложения на реалистичность и скорость внедрения. Команды, которые предложили оригинальные решения проблем, по итогу получили дипломы и сертификаты.
- Соревнования прошли продуктивно, было интересно участвовать. Наша команда состояла из четырех человек, мы вместе обсуждали каждую идею и озвучили 25-30 решений, - делится впечатлениями старший продавец магазина Intersparна Комсомольском,13Б, Елена Шпакова.
Лучшие решения оказались у команды «Комсомольский» и команды магазинов округа супервайзера Алексея Швачка. Участники конкурса остались под приятным впечатлением и просят проводить подобные мероприятия на ежегодной основе.
- Хакатон был хорошей возможностью встретиться всем вместе, «покреативить». Это такой творческий подход, который эффективно влияет на сплочение нашей команды, поднятие духа. Мы не только озвучивали свои идеи и мысли, но и могли послушать предложения других коллег. Это очень ценно. Мы уходили с мероприятия на позитиве, - вдохновленно рассказывает директор магазина Interspar, Ирина Скиданова.
После анализа идей, из 160 на оценку жюри взяли 100 предложений: выбрали неповторяющиеся, краткосрочные и реалистичные решения проблем. Часть идей уже взяли в реализацию. Планируется расширенное обучение и мотивация сотрудников на продажи, обучение продавцов гастрономии с присвоением квалификации, разработка речевых модулей к новинкам собственного производства, внедрение информационных центров в розничной сети.
В списке ближайших мероприятий также стоят хакатоны для заместителей, мастеров, старших смен, наставников и поощрение лучших наставников.
Вопрос производительности труда один из ключевых в компании и руководство всегда открыты к предложениям сотрудников.
- Если у вас есть новые идеи и предложения – выдвигайте. Даже если их реализация будет не такой быстрой, как хотелось, тем не менее, будьте настойчивее, предлагайте, обозначайте, аргументируйте, - сказала директор департамента собственного производства, Олеся Муслимова.
#гклама #сотрудники #конкурсидей #хакатон #победителихакатона #товарооборот #увеличениетоварооборота