И так в это статье я хочу рассказать о том, как я решил спасать свой автомобиль от коррозии, напомню, что мой автомобиль 2012 года выпуска. Пикап марки Great wall Wingle 5, выпускался в России в Раменском районе Московской области в Гжеле. Пользуюсь этим автомобилем больше трёх лет, начальный пробег с каким автомобиль достался мне 242000км. на момент написания этой статьи уже пробег более 514000км. без Капремонтов ДВС и агрегатов!!! Как спасти агрегаты и ДВС, я опишу чуть позже, с ними у меня проблем нет, а вот как спасти металл кабины и кузова от коррозии, это сейчас самый для меня актуальный вопрос. И так в первую очередь, был приобретена кабина донор. И я приступил к изучению всех возможных материалов.
Сначало мне предстояло от пескоструить всё, что подвержено было коррозии
Были вскрыты все швы и возможные места, ржавчины,
Всё было обработано преобразователем ржавчины, так как пескоструил я не сам, пока свой пескоструй ждёт своего часа. Конечно лучше пескоструить самому, так как в процессе ремонта, то там то тут вылезают злачные места. Преобразователь у меня промышленный была куплена на производстве 5литров канистра, так что его я не жалею.
Вот так он работает...
После обработки всех злачных мест, про варил места на днище, что требовали ремонта и заделал все швы и места сварки шовным герметиком боди и всё за грунтовал.
Вот так получилось днище из салона.
Грунтовал в два этапа, сначало по металлу кислотный грунт Reoflex, после него уже акриловый Reoflex 4+1 серый.
На этом этапе пока работа над днищем остановлена.
Следующим этапом приступил к замене порогов. Специально для этого был куплен ремкомплект порогов из оцинкованной стали.
И я приступил к их установке.
Подогнал по месту, и вырезал всё лишнее, с начало на заготовке, потом уже вырезал старый порог.
После вырезки старого порога, всё что можно зачистил болгаркой и все возможные места ржавчины, обработал преобразователем от ржавчины. И приготовив адскую смесь пушсало, мовиль и растстоп растопив её феном, уже пистолетом задул везде где смог подлезть.
Состав по словам многих пользователей Рунета, самый стойкий к коррозии.
Затем уже принялся за установку нового порога на место.
Вот такой получился результат.
Варил полуавтоматов, металл Китайский, как фольга очень легко прожечь поэтому делал очень аккуратно. Теперь в планах всё за грунтовать, наложить герметик в местах сварки, и готовить к покраске. После полной окраски кузова, залить данный антикор через отверстия в пороги прогрев нижний шов сварки феном, чтобы он просочился немного через возможные щели.
Продолжение следует...