Найти тему
316 Watch

МИКРОБРЕНДЫ

Микробренды - это небольшие компании, производящие часы мелкими сериями и продающие их напрямую покупателям через интернет, обходясь без собственной производственной базы, дилерской сети или оффлайн-магазинов. Такие компании являются частными и независимыми и производят от сотен до нескольких тысяч пар часов в год.

На данный момент в мире насчитывается более тысячи часовых микробрендов и их число постоянно растет. Возникшие как новое явление в начале 2000-х годов (первопроходцем считают компанию Timefactor), микробренды заняли прочное место на рынке, частенько опережая гигантов индустрии по креативности и внедрению инноваций.

-2

Вся новизна и необычность микробрендов заключалась в прямой связи со своей заинтересованной аудиторией через соцсети и другие цифровые платформы. Такая связь дает быструю реакцию на потребности рынка и главное, снижает конечную цену для покупателя.

-3

Как правило, микробренды не связаны дилерскими договорами с ретейлерами и не имеют своего производства. Заказы изготавливаются и собираются на «аутсорсе» (по большей части, в Азии).

К плюсам продукции микробрендов можно отнести поистине невероятное разнообразие дизайна и технических решений. К минусам - не всегда стабильный уровень качества и отсутствие системы послепродажного обслуживания. Сервисной сети у микробренда нет. В случае возникновения каких-либо проблем, часы чаще всего необходимо направить обратно компании.

Часы из статьи: http://https://316.watch/catalog/chasy-s-probegom/boegli-grand-festival-beethoven-700.0392/?utm_source=dzen