Заголовок является самой заметной и яркой частью объявления, поэтому именно он должен привлечь внимание пользователя, а также рассказать ему, что вы предлагаете. Чем грамотнее составлен заголовок, тем выше будет CTR объявления.
Команда веб-студии Сайтодром расскажет вам, как написать заголовок объявления Яндекс Директ грамотно и правильно, чтобы на него хотелось кликнуть. Ваш заголовок точно переведет потенциального клиента в категорию реальных, если вы будете следовать нашим рекомендациям.
Заполняйте оба заголовка: основной и дополнительный
Размер основного заголовка в Яндекс Директ ограничен 35 знаками, и этого не хватает для полной передачи уникального торгового предложения, преимуществ продукта, упоминания бренда или названия компании и пр. Поэтому остается заполнить максимум свободных полей заголовков: основной и дополнительный.
В Директе в объявлениях для кампаний на поиске доступно два заголовка: основной (до 35 символов) и дополнительный (до 30 символов). И если в первый не удается вместить все, что хочется, для этого есть второй.
Стоит отметить, что как мобильный, так и десктопный поиск могут показывать пользователям не все заголовки.
Поэтому они должны не только сочетаться друг с другом (не надо повторять в них информацию), но и давать достаточно информации по отдельности. По крайней мере, это касается главного заголовка.
Тогда у вас получится донести пользователям всю необходимую информацию даже в той ситуации, если выдача не покажет дополнительный заголовок.
Размещайте ключевое слово в самом начале заголовка
Многие контекстологи, перед тем, как заполнять заголовки в объявлениях в Директе, решают покреативить, и делают упор на привлекательность и яркость, но не на ключевые слова. И это большая ошибка.
Наличие ключевых слов не только в настройках группы, но и в самом заголовке, позволяют ему стать релевантным запросу пользователя и увеличивают параметр качества объявления. Как следствие - снижение стоимости клика. А максимальная релевантность достигается тогда, когда на всю группу объявлений есть только одна ключевая фраза.
Поисковым системам не так уж важно, где именно заголовке или тексте объявления находится ключ. Но если вы хотите привлечь внимание пользователя, расположите его в самом начале заголовка. Так пользователь увидит сразу именно то, что искал, и с большей вероятностью кликнет по рекламе. Кстати, Яндекс сам дополнительно привлекает внимание пользователя, выделяя в заголовке ключи жирным шрифтом.
Пишите больше конкретных цифр
Не надо писать в заголовке "много", "качественный", "лучший" и прочие расплывчатые эпитеты о вашем продукте. Просто продемонстрируйте самую крупную цифру из реальной статистики. Так вы вызовете больше доверия у пользователей.
Конкретные цифры - это реальные факты, а не просто громкие заявления. Так аудитория точно будет знать, чего от вас ожидать. И да, цифры можно испольховать не только в заголовках, но и в текстах объявлений.
Таргетируйте ваше объявление
Таргетировать рекламу на аудиторию по конкретному полу, возрасту или местоположению можно не только в настройках Директа, но и в заголовке объявления. Для начала сегментируйте аудиторию, а потом для каждого сегмента создайте отдельные группы объявлений с разными заголовками.
Например, адресуйте свое объявление только женщинам, или укажите местоположение, если у вас локальный бизнес. Так вы с большей вероятностью привлечете целевых клиентов.
Пишите просто
Это золотое правило написания рекламных заголовков: они должны привлекать внимание и максимально кратко и емко излагать ваше предложение. А дополнительный заголовок может добавить подробностей: выгодные условия, современное оборудование, бесплатная доставка и пр.
Команда веб-студии Сайтодром рассказала вам о том, как написать заголовки для рекламных объявлений в Яндекс Директ. А если вы хотите поручить настройку кампании профессионалам, обращайтесь к нам! Заполните эту форму на нашем сайте, и мы свяжемся с вами максимально быстро.
А если эта статья была для вас интересна и полезна, ставьте лайк и пишите комментарий, а также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новый материал.