В 1969 году юный Матти Хольцберг вычитал про новый на тот момент материал Торлон который был легче и прочнее стали. Вдохновившись идеей о создании двигателя из пластика, он заказал пару килограмм этого материала. Выточив из него поршни, он поставил их на Austin Mini своего друга. Когда эта машина поехала радости не было предела. Двигатель не только работал, но еще и крутился до 8000 об/мин. После такого успеха он начал приторговывать деталями для гонщиков. В 1978 году он сделал пластиковую копию двигателя Ford Pinto, которая была легче оригинала на 120 килограмм, крутилась до 9000 об/мин и выдавал 318л.с. А в 1982 году совместно с Ford сделали пластиковый Cosworth V8. Этот двигатель оказался на первом месте в журнале популярная наука.
Так же он участвовал в гонках, где стоял в Lola T616. В первом же заезде Машина приехала 3 доказав свою живучесть и конкурентоспособность. Но, к сожалению, технология не заинтересовала автопроизводителей и поэтому Хольцберг переориентировался в Аэрокосмическую отрасль