- Через два квартала, поверните налево.
- Больница дальше по улице.
- Херово у вас со слухом Константин Александрович, вас зарежут, как поросенка, не смотря на привилегии и статус. Делайте, что велено. Нам нужно поговорить.
- Есть одно местечко, теперь я буду тебя удивлять, - он повернулся и смотрел мне в лицо, не отвлекаясь на дорогу. Выглядело уверенно, но я знаю, как он напуган сейчас.
- Будь по-вашему, жизнь то тоже ваша, как не крути, - я ехидно улыбнулась кровавыми зубами, его немного передернуло от моего вида.
Брать вершины тяжело, но падать всегда больней. И чем ниже ты опустишься, тем тяжелей тебе будет подниматься. Опустить руки не совсем легкая затея, иногда мы теряем желание, что-либо делать, а это куда страшней. Бездомный не всегда лентяй, возможно, он когда-то был довольно сыт и жил на верхних этажах, пока жена не отобрала все до последнего, сдав его управлению за, чудом, появившуюся в их доме, репродукцию Ван Гога «Звездное небо». Знал бы гений, что его труды будут украшать полы гостиной под диваном. Но Вас не унывает, всем домом мы подкармливаем его по дням начисления бонусов.
Мы завернули в богатый район ярусов, повороте на двенадцатом, я перестала запоминать дорогу, во всяком случае, мне точно ничего не грозит. Чтобы не происходило, я знала, Гена меня из-под земли достанет, собственно как и того, кто меня обидит. В молодости он просто мог помочиться на дверную ручку моего неприятеля, с годами гнев приобрел другие обличия. За последние месяцы произошло столько смертей, сколько я не припомню за всю историю нового времени. Во всяком случае, моего круга это не касалось. Хотя, давно ли меня стали заботить чужие проблемы. Не так. Переживала то всегда, но лишь расстраивалась с бокалом вина у витража, под колеса машины я точно не кидалась. Сейчас мне нужно остановить эту цепочку цинковых коробок.
Уперлись в гараж со старыми металлическими воротами, Константин Александрович, что-то буркнул в микрофон у стены и занавес стал медленно открываться. Его трясло от подобной медлительности, он постоянно оглядывался и стучал большими пальцами по ободу руля. Когда въезд стал возможен, он тут же ударил ногой по педали газа и проскочил внутрь. Ворота стали закрываться позади автомобиля. На встречу спускался старик, в клетчатом пиджаке и убогой оранжевой рубашке. Он выглядел крайне нелепо, но был доволен собой и насвистывал мерзкую мелодию.
- Здравствуй умник, - мой спасенный выскочил из машины как кузнечик и заскрипел о происшедшем. Тот долго слушал, поглядывая на меня. Я же, криво лежала на сиденье, не в силах пошевелиться, по телу расползлись спазмы, ноги не слушались. Пока собеседник продолжал рассказ, старик подошел и открыл дверь, ему не нужно было ничего объяснять, нагнувшись, он сгреб меня в охапку и на руках понес вверх по лестнице. Открыв дверь ногой, старик развернулся в дверном проеме, закрывая мою голову рукой, чтобы не ударить о петли. В комнате все было по старому времени: кожаный мягкий диван, бутылка виски в мини баре, письменный стол из красного дерева. Запах был необыкновенный. Разное, слилось в сгусток эмоций, а ведь это лишь предметы, довольно простые и угловатые. Он опустил меня в пышное кресло у самого входа. Я осторожно, при помощи рук, поставила свои ноги рядом. Посмотрела на пятна крови и грязь, которые не оставили первоначального цвета от моей сезонной формы.
-И так. Начнем с главного, - Умник подошел к столу и занял главное кресло кабинета. Интересно, куда сядет Константин Александрович, даже забавно. Я уже уважаю старика. Он откинулся на ароматизированную спинку и закинул ноги на стол. В незапамятные времена, очень уверенные в себе люди, носили малиновые пиджаки и золотые цепочки, теперь передо мной желтая клеточка и насыщенный оранжевый, - Скажи мне, почему? Тебе поставили иную цель, ты с ней согласилась. Зачем ты отвернулась, от тех, кого поддерживала и берегла? Имена хоть их узнала?
- Вы считает, что знаете все, к чему вопросы?
Управленец вошел в комнату, закрыл за собой дверь и спокойно сел на диван, по левую стену кабинета. И так, «марионетку звали королем, а нищий правил за столом».
Он лишь хмыкнул в ответ и встал с кресла.
- Виски?
- Только если вы нальете в тот хрустальный рокс, металлический стакан крадет аромат.
Он одобрительно подмигнул. По-моему, наша симпатия взаимна. Отлично, значит, обойдемся без допроса и изнасилования. А ведь пара подобных мыслей проскочила у меня в голове, когда я уступила выбор места для разговора. Собственно, в итоге диалог складывается совершенно иначе, совершенно не с тем.
- И так, - я отхлебнула глоток виски, правда кровь подпортила впечатление, но он явно был хорош, мне казалось, я даже чувствую запах бочки, в которой его хранили долгие годы, - Мои условия просты, я становлюсь представителем народа и получаю место в управлении старших, взамен, гарантирую, что остановлю резню, после поправок в установленном укладе. Вы не сможете перебить всех, вы и не знаете, в какие окна стрелять.
- Довольно самоуверенно, ты нас недооцениваешь.
- Мы оба знаем, что я могу позволить себе даже больше, вам известно далеко не все. Его прелестный зад вытащила я. А так, как, нас в этой комнате трое, становится явным, что этот зад, одна из главных ниточек. Чего не скажешь о другой стороне баррикады, его палец не единственный, что способен открыть доступ к архиву.
-Архив? – Константин Александрович подпрыгнул с места и направился к андроиду на столе. Он набрал номер и вышел из комнаты. За дверью доносился голос с указаниями охране.
- И кто кого недооценивает? Согласна, со стороны, больше похоже на примитивную месть Гены за площадь. Га нужен ему, тем более дружба окрепнет с поддержкой в момент потери. Но, своей близорукостью вы отстаете на пару шагов. Ситуация куда сложней, - я стала кашлять и кровь брызнула на пол.
- Возьми, - он протянул мне хлопковый платок из нагрудного кармана.
-Я польщена. Думала таких уже не делают, - крепко прижала ткань к губам и продолжила,- все меняется каждый день, планы довольно хаотичны. Он не доверит прямым целям, лишь зная его, можно делать хоть какие-то прогнозы на поступки. На этом, конечно, ваши способности заканчиваются. Даже если именно Вы, пытали его в те недели.
- Твои условия, довольно не просто выполнить. Плюс, нужно время. Пока ты здесь, никто не умрет, в этом наши интересы совпадают. Гена не станет рисковать ситуацией в твое отсутствие, но и найти тебя он не сможет, ведь ты на самом видном месте,- он подошел к стеллажу с книгами и стал перебирать издания, - Ава, начнем с врача. Тебя подлечат и приведут в порядок, а завтра утром, я навещу тебя. Надумаешь нас покинуть, получишь дозу героина на выходе внутривенно и иди куда хочешь, никто не станет держать.
- Не справедливо.
- Предпочитаешь метадон?
-Я тоже хочу знать ваше имя, - я выпила виски и подняла на него глаза.
- Зови меня, не состоявшейся двадцать пятый. Я его самое неприятное разочарование. Но выкрутился же, парень действительно упертый.
С каждым днем, все интересней жить на этом свете.
Аннушка Синица.