Продавцы маркетплейса Ozon получили возможность подключать доставку товаров через федеральную сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint в личном кабинете маркетплейса и доставлять заказы по модели «интернет-витрины» (realFBS). Новый способ доставки позволит продавцу повысить свою конкурентоспособность за счет улучшения сервиса, и привлечь новую категорию покупателей, лояльных к PickPoint. Согласно данным исследования компании Data Insight, «отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ у другого продавца — так поступят 12% при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном магазине». «По сути, исследование Data Insight от июня 2022 года возвращает к одному из основных принципов Ecommerce-торговли: у покупателя должен быть выбор из всех возможных способов доставки. Никогда не угадаешь, какой именно способ ему нужен здесь и теперь, а аналогичный товар покупатель всегда может найти у другого продавца», - комментирует Надежда Романова, ген