Ей развязали глаза и втолкнули силой в тёмное пространство, где было душно и пахло сыростью. Глаза ещё не успели привыкнуть к темноте, поэтому Амалия не сразу догадалась, что здесь находится ещё кто-то: с частым дыханием и редкими всхлипами. Это была девушка — казалось, вдвое меньше её, так как в тесном подвале она занимала едва больше места, чем кухонная тумбочка. Прислушавшись, Амалия поняла, что девушка что-то бесконечно нашёптывала себе под нос, непонятное и неразборчивое.
Читать сначала:
Предыдущая глава:
— Кто здесь? — пискнула Амалия после того, как дверь за ней захлопнулась. Она тут же попыталась поправить платье, которое ей выдала Идрес после купания: наряд был с длинной юбкой, но невероятно тесным верхом, который буквально не давал дышать.
Девушка замолчала.
— Ну же, я слышала тебя.
— Я Элиза, — отозвался тихий голос.
Амалия тут же пошла на звук и уткнулась в стену.
— Не испачкай платье! — внезапно вскрикнула девушка. — Иначе они накажут тебя.
Она зашебуршала в темноте, и через мгновение в подвале загорелась маленькая лучина, которая осветила небесно голубые глаза девушки.
— Кто — они?
— Жрицы. Служительницы Ролана, — Элиза положила лучину в ржавый светец, прикреплённый к стенке, и её глаза снова утонули в темноте. — Если ты вдруг явишься перед ним в грязном наряде, то они устроят тебе порку.
Амалия сглотнула. В её висках застучало от страха. Приподняв подол, она нащупала в полутьме деревянную скамью и аккуратно села на неё, стараясь не касаться стен.
Элиза снова зашептала себе под нос.
— Тебя тоже взяли в плен… из-за этой метки? — дрожащим голосом перебила её Амалия, сама не понимая, хочет ли знать ответ или нет.
Подвал будто наполнился напряжением после этих слов. Она постаралась рассмотреть, как выглядит Элиза, но всё, что смогла увидеть в слабом свете лучины — это длинные белые локоны девушки и её собранные в замок ладони, будто в молитве.
— Да, — нехотя ответила она.
— Они мучали тебя?
— Пока нет.
— Кто такой Ролан?
— Демон. Из высшей касты.
— Что он хочет от нас? Он собирается… взять нас силой? Чтобы мы родили ему детей?
Элиза громко вздохнула, прервав поток вопросов Амалии:
— Не трать своё время. Они всё равно не сжалятся над нами…
— Так что же делать?
— Просто прими свою судьбу и помолись. Обратись к свету.
Её туманные ответы только сильнее пугали Амалию, но остаться в своих мыслях казалось ещё страшнее. Неизвестность душила, не давала ни на чём сосредоточиться, путала и сбивала дыхание. Хотелось верить, что всё это — страшный сон, и она вот-вот проснётся, забыв его. Но это было явью.
Единственный лучик света, который грел Амалию — то, что теперь она не одна.
* * *
Они просидели в темнице не больше часа. Когда за дверью послышались шаги, Элиза прервала свою молитву.
— На выход! Обе! — грозно крикнул один и стражников, и Амалия опустила глаза от страха.
Она боялась. Её колени дрожали. Сидеть здесь, в тёмном сыром подвале, но с Элизой рядом — казалось ей более безопасным, нежели чем поднимать голову и щуриться от света пытаясь рассмотреть, куда её ведут.
Она медленно поднялась со скамьи и засеменила к выходу, проходя мимо мускулистого демона-стражника и слушая шаги Элизы позади. На этот раз повязку на глаза ей не надели, и она смогла увидеть, что её окружают бесконечные каменные катакомбы. Узкий коридор из подвала вёл наверх, Амалия изо всех сил старалась не задевать плечами стены и держать подол приподнятым, чтобы не испачкать своё платье. Через несколько минут молчаливого следования они вышли из подземелья и оказались в огромном склепе — ледяном и внушающим ужас.
Там их ждала Идрес. В тёмно-синей мантии, которая так сильно контрастировала с её красными длинными волосами и пустыми белыми глазами. Амалия боялась открыто поднимать на неё взгляд, но буквально ощущала кожей, с каким усердием та оценивает их внешний вид. Рядом с ней стояли две демоницы, укутанные в черные балахоны.
— Теперь ваш хозяин Ролан Линдор, — объявила Идрес, и Амалия услышала, как Элиза снова начала нашёптывать что-то себе под нос. — Если хотите жить, то вы обязаны слушать его. Ясно?
Девушки молчали и смотрели вниз.
— Правильно, — довольно ответила та и гадко улыбнулась уголками губ. — Теперь вся ваша жизнь — это смирение. Во благо великого тёмного будущего, где вы станете матерями гибридов. Метка Анахаты на вашем животе поможет вырастить могущественное существо на свете…
Дыхание Амалии задрожало. Она боялась представить, что их с Элизой может ждать дальше. Как это будет происходить — их будут накачивать зельями? Заколдовывать? Наcилoвать? Запускать, как мышей, в клетку с кошкой? Самое страшное, что она одновременно хотела рвануть из этого склепа со всех ног, и тут же была готова практически на всё, лишь бы её семья осталась жива.
— Я представлю вас вашему господину. А потом вместе со жрицами вы отправитесь в свою ложницу, — произнесла Идрес. — Они расскажут вам обо всех правилах… И помните, вам стоит подумать трижды, прежде чем нарушить любое их них.
Идрес резко развернулась, и её тёмно-синяя мантия прошлась волной по земле.
Они шли около получаса по холодному лесу, который утопал в таинственной дымке. Амалия не узнавала эти места — они были чужими ей, будто её перенесли в потусторонний мир, где каждая травинка, каждый клочок земли были для неё неродными. Элиза шла следом и продолжала бубнить себе под нос, отчего ей каждый раз доставалось от стражника, который меткими ударами в плечо поторапливал её и просил заткнуться. Но та лишь делала свой шёпот тише. В какой-то момент для Амалии он превратился в единственно знакомый белый шум.
Когда густой лес сменился лысым хвойным перелеском, перед ними вырос замок в тёмно-зелёных тонах. Он практически сливался с мрачной окружающей растительностью и дополнял своим видом повисшую напряжённую атмосферу в воздухе. Окна были наглухо задёрнуты шторами, и Амалия сразу поняла, что их привели в пристанище Ролана.
И хотя она никогда не представляла жилище демона таким, всё внутри её было наполнено тихим ужасом…
Продолжение...