Кадастровая палата по Республике Адыгея предлагает гражданам услуги по курьерской доставке невостребованных документов на бумажных носителях, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения заявлений о кадастровом учете и регистрации прав.
Невостребованными считаются документы, за которыми заявитель не обратился в МФЦ в течение 45 календарных дней. Затем вовремя не полученные документы на недвижимость передаются на хранение в архив Кадастровой палаты.
«При современном ритме жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав. Граждане, не забравшие бумаги, могут не волноваться об их сохранности и запросить в Кадастровой палате документы в любое удобное время», – поясняет директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Узнать подробнее об услуге и подать заявку на оформление курьерской доставки невостребованных документов можно любым удобным способом:
✅ обратиться лично в офис Кадастровой палаты на территории муниципального образования «Город Адыгейск», расположенный по адресу: г. Адыгейск, ул. Советская, 2, или по телефону 8(8772)59-30-46;
✅ по адресу электронной почты е-mail:dostavka@01.kadastr.ru;
✅ с помощью специального сервиса «Невостребованные документы» на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты;
✅ по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Бесплатно услуга оказывается для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также инвалидов первой и второй групп, детей-инвалидов, инвалидов с детства первой группы, если они являются правообладателями объектов, в отношении которых предоставляется услуга.