Найти тему
Следы на Земле

Глава 1. «ЗАКАЗ» НА МУЖА

Фото из открытого доступа, к рассказу отношения не имеет
Фото из открытого доступа, к рассказу отношения не имеет

Подписывайтесь на мой канал, уважаемые читатели!

В дверь кабинета начальника отдела уголовного розыска и борьбы с организованной преступностью подполковника Николая Степанова, постучался новичок, оперуполномоченный лейтенант Виктор Сухоруков.

-Входи!

-Товарищ подполковник…

-Формальности в сторону. Ну, что все готово?

-Да!

-Отлично! Когда?

-Сегодня, ровно в восемнадцать часов.

- Тогда всю группу ко мне через пятнадцать минут. Обговорим детали операции.

- Понял товарищ подполковник!

…Двумя неделями ранее.

…-Видеть тебя не желаю! Сутками напролет все ноешь и ноешь! Слышишь ты - безвольная, никчемная тряпка. Мужик ты вообще или нет? Полный отстой!

Светлана скривив в ярости красивое лицо, швырнула на пол бокал тонкого чешского стекла, и он с горестным стоном разбился, разлетевшись по наборному паркету множеством мелких сверкающих осколков.

-Вот, теперь подметай… тряпка!

Максим с укоризной посмотрел на супругу напоминавшую разъяренную фурию, и опустив глаза промолчал.

-Ну? Я кому сказала – пошел на кухню, взял веник и начал подметать! Быстро!

Светлана уперев руки в боки, скривила ярко накрашенные губы, и нервно постучала каблучком по полу: Маским понял, что сейчас второй бокал полетит ему в голову.

-Сейчас, сейчас, милая, ты только не нервничай, – пролепетал он, и согнув спину в рабской покорности, засеменил на кухню за веником и совком.

- Ничтожество! – прошипела ему вслед жена, и сплюнула на дорогой персидский ковер.

…Они познакомились что-то около трех лет назад. Потерявший дар речи при виде такой редкой красоты, читавший запоем рубаи великого мудреца и жизнелюба Омара Хайяма, он мгновенно сравнил ее с прекраснейшей из роз блиставшей капельками росы, дивным сказочным рубином, оправленным искрящимися бриллиантами, прелестным соловьем в райском саду услаждающим нежными трелями душу восхищенного поэта… О, Боже! Разве дозволено простому смертному пусть даже мимолетным взглядом коснуться этой красоты!?

Омар Хайям, я пропадаю!

«Кудри милой от мускуса ночи темней,

А рубин ее губ всех дороже камней…

Я однажды сравнил ее стан с

кипарисом,

Возгордился теперь кипарис до

корней!»

Максим выронил из пальцев соломинку для сока, и уставился изумленным взглядом, на прекрасную незнакомку, присевшую за соседним столиком кафе. Точеная фигурка, лицо словно жемчуг морской сияет белизной, волосы подобно ночному небосводу струятся звездным водопадом на грешную Землю, изящные пальчики из мрамора изваял искусный скульптор. А губы! Лепестки алых роз! Они погубят меня!

Максим застыл в своем кресле словно изваяние. Она кажется заметила его. На мгновение, встретилась с ним взглядом, и тут же принялась рассматривать меню. Единственный сын в профессорской семье, поэт в душе, альпинист, романтик и увлеченный искатель приключений вспыхнул словно порох - ярким пламенем любви и страсти. Он не слышал, как к нему обратилась официантка, которая принесла заказ: крепкий кофе и фруктовое мороженное, лишь улыбаясь, глядел, как она беззвучно шевелит губами. Официантка пожала плечами и подумала: симпатичный парень, но со странностями. Забрала пустой поднос, и, дробно стуча каблучками, удалилась.

Молодой человек набрался смелости, и едва не опрокинув вазочку с подтаявшим мороженным, неуклюже встал из-за стола, а потом сделал шаг в сторону своей судьбы…

Спустя примерно месяц пылких ухаживаний, с огромными букетами алых роз, дорогими подарками, красивыми поступками и стихов посвященных прекраснейшей из прекраснейших, гордая и своенравная Светлана наконец-таки смущенно вымолвила «да». Радости и ликованию молодого перспективного специалиста в области юриспруденции, не было предела! Казалось, дай ему возлюбленная поручение свернуть неприступные скалы, и выжать из них озеро воды, то он выполнил бы его с легкостью. Влюбленному любителю поэзии и путешествий что называется «море по колено». Родители у Макса далеко не бедные люди, поди – Сергей Дмитриевич и Виолетта Павловна ученные в медицине, совместным бизнесом владеют. В столице у них и клиники частные, и магазины, три салона красоты… Тут вопросов нет. А вот у красавицы Светланы, с этим делом-то поскромнее будет. Ее родители сельские труженики, в глубинке свой надел землицы имеют под овощи, овец голов двадцать, да пять бычков. Хозяйство крепкое конечно, доход дает приличный, но с будущими свояками ровняться, не получиться. Уровни разные, и социальные, и материальные. Хотя это может для кого и существенное обстоятельство, для семьи профессоров Беловых препятствием не стало. Как увидели родители будущую невестку, так и обомлели.

- Да ради такой жены для нашего Макса я ничего не пожалею, - шепнул на ухо благоверной Сергей Дмитриевич, восхищенно глядя как стройная девушка с длинными до пят шелковистыми косами, снует между столом и кухней.

-Да Сережа! Да! Не пожалеем ничего! Такое сокровище в дом берем… – умиленно ответила жена, поправляя на груди золотой кулон, густо усыпанный брильянтами. Родители Светланы были весьма смущены столь высокопоставленными потенциальными родственниками, однако при всем при этом достоинство свое не теряли, не раболепствовали перед столичными гостями отягощенными золотыми украшениями, модной одеждой и дорогой иномаркой, что была припаркована под сенью деревьев, у весело журчащего ручейка. Однако общий язык нашли.

…Свадьбу играли богатую, веселую. Как там, в сказке говориться? «И я там был, мед пил, по усам текло, да в рот не попало!». Пышно, радостно, щедро, красиво – не свадьба, а праздник какой-то. Родители Максима, молодым преподнесли в подарок дом. Да что там дом – дворец практически! За помпезным вычурным фасадом, скрывалась не менее помпезная обстановка: дико дорогой ремонт, бытовая техника, элитные гардины, ковры, и среди прочего во двор вкатили новенькую иномарку. Родители Светы чтобы не ударить в грязь лицом перед блистающими богатством свояками, тоже поднатужились, продали часть овец, пару бычков, с урожая кое-какую прибыль получили и дали невесте в приданное замечательную итальянскую мебель. Вот так-то!

…Прошло немного времени, славящаяся дивной красотой Светлана, расцвела, словно дивная роза. Отправляясь за покупками в магазин, весело щебеча с подружками в кафе, или гуляя с мужем в тихом парке, она невольно ощущала на себе восторженные взгляды, и это ей нравилось. Она чувствовала свою красоту и обаяние, наслаждалась этим восхитительным будоражащим кровь чувством, при этом с каждым днем все больше и больше отдаляясь от своего мужа, которого…не любила, и в душе насмехалась над его утонченной, романтической натурой. Разве это мужчина? Читает книжки, готов бесконечно признаваться ей в любви, не сводя с нее добрых и наивных глаз. Но зачем он ей это, ведь она совсем из другого «теста». Ей никогда не нравились «мужчинки» типа ее благоверного. Она вышла замуж за него, лишь, для того чтобы попасть в лоно богатой, семьи, стать «своей» среди людей известных, избалованных достатком, роскошью. Ей бы супруга - мужика по натуре, сильного, грубоватого, привыкшего не церемониться и не просить, а брать свое без лишних разговоров и дискуссий. Парней из своего села она тоже особо не жаловала - что они могут, что видели? Да и не для нее все это хозяйство, обычаи и традиции. Не для того эта роза цвела-расцветала, чтобы мести двор, доить в хлеву корову, и хлопотать у печи. Пусть этим занимаются серые простушки, которые под стать своим неотесанным кавалерам. А ей, улыбнулась удача, птицу счастья ухватила Светлана за крылья и хвост, держит крепко, - не вырваться этой птице теперь. Будет преданно служить своей сметливой хозяйке, покорно выполняя все прихоти и желания.

…Разлад в семье пошел очень скоро, и возникшая в отношениях трещина, быстро превратилась в настоящий разлом. Это произошло после того как Светлана встретила ЕГО. Как-то невзначай, случайно, ненароком поймала на себе острый, пытливый и…вожделенный взгляд. В коротком, темно-зеленом платье, сверкая под цвет одежде сережками с крупными изумрудами, на высоких каблуках-шпильках, волосами, струящимися шелковистым потоком, она стояла рядом с автоматическими дверями супермаркета и ела сливочное мороженное, облизывая чувственные вишневые губы. Из здоровенного белого джипа припаркованного на стоянке, вышел рослый мужчина средних лет: загорелый, в модной футболке плотно облегающей его атлетический торс, и в нарочито «истрепанных» джинсах. Он снял дорогие солнцезащитные очки, и уставившись на прелестную незнакомку, приветливо улыбнулся. Как будто между ними проскочила то ли неуловимая искра, то ли вспышка, а может сама судьба щелкнула пальцами предлагая Светлане обратить внимание на дорого одетого мачо, прикатившем в громадном внедорожнике стоящем бешеных денег. Он подошел к ней вплотную, и, улыбнувшись белозубо, взял из ее руки мороженное, и с блаженством принялся есть…

Светлана и Константин Север – удачливый и богатый столичный делец, стали встречаться на одной из его многочисленных квартир. Он в прошлом году развелся с женой, и теперь жил один. Владелец нескольких фитнес-клубов и кафе, он не скупился на подарки своей новой подружке, к великому сожалению обремененной брачными узами с успевшим ей уже опостылеть супругом-романтиком. Светлана, что называется «до потери пульса» была увлечена страстным и щедрым любовником – настоящим самцом в человеческом обличье, подчас нежным и ласковым, а иногда свирепым, с тяжелой рукой и бесовским огнем, дико пылающим в карих глазах. Божественное чувство любви иной раз сменялось дикими сценами ревности, и буйства, - и этого адреналина ужасно будоражащего кровь, до помутнения разума, всей своей необузданной страстью желала влюбленная женщина.

…- Я тебя люблю, и хочу за тебя замуж! Не отрицай, что и ты меня безумно любишь, ведь и ты хочешь быть со мной навсегда…

Света игриво поигрывая массивным браслетом на мускулистой руке Константина, посмотрела ему прямо в глаза. Дьявол! Сильный как дьявол, злобный и…заботливый. С таким как за каменной стеной.

Он усмехнулся и потрепал женщину по тугой щеке:

- Как ты это представляешь милая? Я-то свободен как вольный ветерок, а ты? Мужа куда денешь? За шкаф, как ненужную вещь закинешь?

- Была бы возможность, - закинула! Безвольное существо, сделает все что я пожелаю. Давно бы развелась с ним, да вот его семья… Максим единственный у родителей, все ему достанется. У меня теперь положение в обществе, если разведемся, мне лишь крохи жалкие перепадут...

Константин Север вдруг расхохотался, откинув голову:

- Ты что предлагаешь мне стать твоим вторым мужем? Это что-то новенькое.

Светлана капризно надула губки, и картинно оттолкнула любовника:

- Противный! Не хами! А…Ты мог бы ради меня…убить человека? Мог бы?

При этих словах, улыбка мгновенно слетела с его лица.

-Ты хочешь сказать…Ты вообще в своем уме?

-А что, разве я не стою того чтобы избавить меня от этого надоедливого придурка. Он настолько мне противен, что я даже детей от не него не хочу. Мы уже давно не живем как супруги.

-Ты сумасшедшая! Ты хоть понимаешь, о чем говоришь? Хочешь, чтобы меня за решетку упекли?

-А ты все равно сделай! Мы не дети чтобы по углам прятаться. Я жить хочу полной жизнью, верной женой тебе стану. Знаешь, какие они богатые? Если Макса…не станет, они на меня все перепишут. Он постоянно за рулем, часто на природу выезжает, в горы. Можно все представить, как несчастный случай. Ты сделай то, о чем я прошу,…не пожалеешь. И… есть еще одно обстоятельство.

-О чем ты, какое обстоятельство?

Светлана, опустила глаза, крепко сжав ладонь любовника:

-Я…я, хотела сказать, что…жду ребенка. Твоего ребенка.

Константин осторожно высвободил руку, и вздохнул:

-Сколько уже?

- Второй месяц.

-Да-а-а уж… А дальше? Как мужу объяснишь? Ведь ты говоришь, что с ним уже давно не живешь.

-Надеюсь на тебя… через ребенка, все состояние этих богатеев получим. Сделай так чтобы Максима больше не было.

Север промолчал, и, достав из пачки сигарету, закурил. В полумраке комнаты, его лицо осветилось красноватым огоньком. Черты проступили на мгновение резкими тенями, нарисовав на лице дьявольскую гримасу. Он шумно выпустил дым, и прикрыл веки:

- Ты даже не представляешь, о чем просишь. Если раскроется убийство, то… А на сколько потянет их состояние? Много?

-Ты даже представить не можешь, милый!

-Хм… Интересно. Ладно. Об этом после поговорим, мне надо подумать.

Светлана обвила его шею горячими руками:

-Милый…Счастье мое…

Продолжение следует…

Георгий АСИН