При этом экспортные сервисы показали больший прирост, чем импортные
Транспортная группа FESCO по итогам первой половины 2022 года увеличила объемы перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через порты Дальнего Востока на 19% – до 131 тысяч TEU, сообщили в группе.
История вопроса:
– В первой половине года FESCO удалось показать хорошие результаты работы внешнеторговых сервисов. Экспорт из портов Дальнего Востока России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с первым полугодием 2021 года вырос на 21%, за то же время импорт увеличился на 18%, – объяснил вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов.
Такие сервисы, как FESCO China Express (FCXP), FESCO Korea Express (FKXP), Japan Trans Siberia Line (JTSL) продемонстрировали увеличение грузооборота. Увеличению показателей способствовало открытие в мае 2022 года регулярной морской линии между Владивостоком и портами Вьетнама – FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). На начало августа суда FESCO совершили четыре рейса в рамках нового морского сервиса, доставив 2 050 TEU в экспортном направлении и 2 200 TEU – в импортном.
– Рынок воспринял открытие FESCO Vietnam Direct Line очень позитивно. Это направление мы будем развивать и дальше. Сейчас планируем поставить на линию еще одно судно, что позволит увеличить частоту судозаходов, снизить транзитное время доставки груза, – поделился панами Герман Маслов.
В 2022-2023 году FESCO продолжит развивать морские внешнеторговые линии за счет запуска новых сервисов и увеличения вместимости как на традиционных направлениях (Китай, Корея, Япония, Турция), так и на новых (Вьетнам, Индия, Индонезия, Тайвань и другие страны Юго-Восточной Азии).
Напомним, в декабре 2021 года совладелец группы «Дело» (владеет железнодорожным контейнерным оператором «ТрансКонтейнер») Сергей Шишкарев не исключал варианта объединения ее активов с компанией FESCO. LR
#FESCO #морскиепорты #ДальнийВосток #статистика