Яндекс через полторы минуты забанил текст про кадровую политику ресурса.
Сейчас проверим, делает ли это алгоритм, или ко мне приставлен специально обученный заукраинец © из Дзена.
Кое-какие тезисы залью просто скринами:
Конечно, раз просит коллега «максрепост», я расшарю. Однако возникает закономерный вопрос – а где, собственно, в нашей среде найти незаукраинцев? Не, ну правда?
И по каким критериям вычислять?
Само собой, есть такие, как Михаил Идов, которые сами в соцсетях хвастаются, как заработанной на госбюджетах денежкой делятся с ВСУ (отличный был «Бесогон» у Никит-Сергеич Михалкова про этого с позволения сказать кинематографиста/журналиЗда, за исключением, быть может, того нюанса, что классик акцентировал зрительское внимание на том, что Идов «в девичестве» – Зильберман).
Ну а вот, допустим, деятель сам в соцсетях не рассказывает о том, как проспонсировал снаряд-другой для удара по Донецку? Тот же Фёдор Бондарчук, что из кичливого журналиста брайтоновского замеса Идова сделал видного кинодеятеля, назначив на должность креативного директора своей кинокомпании + оказав помощь в присасывании к государственным средствам автора сериала, в коем певицаИрина Богушевская увидела разговор «про советскую власть как токсичную систему тотального вранья, отравлявшую всех и каждого. И про советских людей, вынужденных жить всю жизнь в шизофренической раздвоенности: то „я в первую очередь — коммунист“, то „я — твой друг и нормальный человек“.
То есть пока ты в кулуарах стебёшься над Z, ты годная кандидатура, а если в запрещённом фейсбуке высказалась – то уже (и только тогда) попалилась? Не знаю, не знаю… Повторю, мне не жалко расшарить призыв Роман-Юрича, но кажется, что «в борделе поздно девочек менять» ©.