Наконец-то! Наконец-то собираемся домой!
Как же я соскучился по своей родной коммунальной квартире!
Как же я соскучился по ее жильцам!
А как я соскучился по Мурзею, вы даже представить себе не можете! Что он без меня? Как справлялся это почти месяц отпуска?
Я уже попрощался со всеми новыми друзьями. Банник угостил всех бра-ж-кой. Домовой с соседнего лесного кордона, у которого хозяин меха вырабатывает и шапки шьёт, сшил мне-таки шапку на зиму. Вот, посмотрите, мне идет?
Здесь на фото я в шапке и уже с собранным узелком в дорогу.
А вот про дорогу обратную, прямо забота!
Надо же из лесу как-то выехать, да до города, до станции доехать. И билетов на поезд еще нет! А ведь лето…
Здешний хозяин – лесник, уже с ног сбился. Как кто за дровами или за лесом приедет, у всех спрашивает, не довезут ли моих молодых до города?
Наконец, договорился. Поедут на военном большом «Урале». Кто в кузове, а моя в кабине.
И вот наступил этот день. Стали выносить вещи.
Мама моя дорогая! Ведро со смородиновым вареньем, ведро с солеными грибами, рюкзак с картошкой… Сушеные грибы. Да еще и творог хозяйка дает. И поесть с собой надо взять.
И своих вещей тоже много. Хорошо моя несколько платьишек оставила. Будет приезжать, да здесь потом носить.
Караул! А меня-то куда? Тут и места нет, где мне – бедному Домовому примоститься!
Хотел в картошку нырнуть. Как-то неуютно мне там. В чемодане с одеждой я тоже не помещаюсь. Одну-то сумку они здесь оставляют. Была с подарками. И корзинка, в какой я сюда приехал, тоже здесь осталась. Уж больно она хозяйке понравилась! Маленькая и удобная.
Вот я и заметался!
Друзья говорят: оставайся, перезимуешь! Ага! А квартира моя, а школа котячья будущая? У меня уж и план учебной работы написан.
Сел я, загорюнился… И не заметил, что видимым стал. Когда Домовые плачут, они ничего не замечают.
А тут как раз моя вышла на крылечко. По головке меня погладила. На руки взяла и говорит: «Я тебя к себе в карман своей стройотрядовской куртки положу. С клапаном и пуговкой-застежкой. И не выпадешь. А если захочется что-нибудь увидеть, то сможешь выглядывать.»
Я так и опешил: «Ты что, меня видишь?»
«Вижу» — говорит — «И давно за вашими проказами наблюдаю. Ловко вы свадьбу Кикиморы с местным Домовым устроили! Я ведь знаю кто ты такой. Еще в детстве ты меня укачивал, когда ночью я не спала. Температуру мне сгонял, одеялом укрывал…»
Залез я к ней в карман. Тут и машина пришла.
И на вокзале все ловко устроилось. Местный Вокзальный поспособствовал. Не пустил этот «Урал» сразу обратно. Пока шофер что-то чинил, военные-летчики, которые наших подвозили, помогли им билеты купить через воинскую кассу.
А ведь билетов-то уже не было! Только ночевать на вокзале и ждать, не откажется ли кто ехать в Ленинград. Ведь и школьники, и студенты: все собрались после каникул на учебу. А взрослые – к станкам.
Да! Ленинград – город большой!
Ну, а с первого сентября начнется моя школа для котят. Но сперва подготовить все надо. Волнуюсь!
Так что, не прощаюсь! До встречи в городе! В моей родной коммуналочке!