Приветствую Вас, дорогие рукодельницы, меня зовут Мария, и Вы на канале о вязании.
Про страхи мастеров мы уже поговорили, давайте кинем взор на заказчиков. Многие из вас столкнутся с тем, что тот или иной потенциальный клиент выразит вам свои страхи. В случае вашей паники заказчик может засомневаться и уйти от мысли о покупке. Поэтому техника общения с людьми особая, нужно уметь рассказывать, объяснять и успокаивать. Мы ведь все люди, даже у мастеров есть своих страхи и сомнения. 👻
Причины, из-за которых у клиента может возникнуть страх:
1. «Я боюсь, что мне не подойдёт. Я, конечно, могу сделать замеры параметров или что-то но.. вдруг получится не по размеру, всякое бывает».
Это одна из самых популярных причин. Люди часто избегают заказов по интернету у мастеров, потому что бояться ошибиться в замерах. Но клиенту стоит объяснить, что он должен сделать, дать четкое задание по замерам, а вы, мои мастерицы, если что, объясните, четко, по делу, как правильно снять нужные вам мерки. 👥
2. «Предоплата? Это уже какое-то мошенничество! Нет, не буду».
Объясните клиенту вашу сторону и ваши риски. Скажите о том, что мастера тоже бояться работать без какого-то процента от суммы, ведь можно связать, а заказчик пропадёт. Поэтому стоит брать предоплату 50%, на эту сумму покупается пряжа, начинается выполнение работы. После выполнения работы отправьте фото/видео, чтобы клиент дал добро. После получения второй половины суммы производится доставка. ❗️Запросите отзыв для кейсов❗️
Всегда разговаривайте с людьми, ведь страх – это нормальная реакция на что-то новое и необычное. Всегда ставьте себя на место других, ищите подходы к клиентам.