Доброго дня всем читателям нашего журнала.
В первые выходные августа проходил Третий этап Кубка России Баха "Денис Давыдов" в Радищевском районе Ульяновской области.
Последний раз соревнования на данной территории проходили в 2017 году. Местность с 3D рельефом, быстрыми (почти классическими дорожками) и меловыми дорожками.
Сборы и лечения боевого коня, оставим за кадром, все как у всех, крутили гайки до самого выезда.
Единственное стоит сказать о решении уйти на другую смазку и попробовать гранаты другой фирмы.
Обычная смазка.
Новая высокотемпературная смазка.
По задним наружным гранатам решено было попробовать фирму ASVA вместо HDK, т.к. ASVA стоят на передней оси и проблем с ними небыло.
И так 5-ое августа, с утра тренировки, после обеда АП и ТИ.
На первую часть программы мы физически не успели(поздно выдвинулись), пафик ребята привезли за пару часов до нашего времени (профигачили 1150км без перерыва на сон и прочие вещи).
Проверки прошли без замечаний и этот день был завершен.
Полный размер
6-ое августа. Ранний подъем, все участников ждала дистанция в 320 км, разделенная на два круга.
Организаторы заранее подумали про сложность обгонов на трассе и увеличили межстартовый интервал с минуты до двух. Очень мудрое решение, Александра Охотникова и Александра Грачева которые очень давно организуют соревнования.
И так, стартовали мы в середине пеллетона, т.к. товарищей на багги собралось около 15 машин.
Настроились на хорошую гонку, пожали руки и помчали. С первого же километра понимаем что с полным приводом что то случилось, подумали что возможно раздатка сама отключила передок. Остановились, попробовали перевключить, результата ноль… Времени на разочарования нет, поэтому пилот привыкая к новым реалиям и заднеприводному пафику, приубрал ногу с педали газа. В поворотах дрифтим, максималку разгонять страшно(150 ехали не более).
Полный размер
Ехать по скользкой траве на заднем приводе, совсем не комфортно.
Полный размер
По меловым дорожкам, еще ничего, терпимо)))
Так и промчали мы весь первый круг на моноприводе, без ошибок в чтении легенды, к счастью в пыль не упирались мы и не упирались в нас, повезло, можно так сказать, но нашего максимального темпа не показали.
По результатам первого проезда, 5-ые в абсолюте и 2-ые в классе, с отставанием от лидера в классе в 3-и минуты.
Как обычно онборд проезда ниже)))
Полный размер
А что же там с передним приводом, а все просто.
Полный размер
Палку срезало удачно…
Благо есть в запасе в привод в сборе, его и установили.
Из проблем, практически не работающее сцепление, 1-ую передачу можно включить только на заглушенный двигатель. Что поделать, значит поедем так как есть.
При осмотре машины обнаружили раздутые пыльники на шрусах и гранатах.
Полный размер
Внутренний шрус
Полный размер
Наружняя граната.
Ехать четко по траектории редко получается, приходится резать уголки и спрямлять траектории (скорость большая), поэтому привезли изрядно травы и всякую живность.
Полный размер
Ну что ж, выходим на СУ-2. Отыграть 3 минуты на 160 км такой трассы практически не реально, но попробовать стоит. Взвентили темп на сколько это возможно, хорошо и уверенно едем. На 35 км уперлись в пыль. Какой экипаж было не понять, близко подъехать нет возможности, облако пыли слишком густое.
Полный размер
На полном приводе, очень просто разогнаться до 170км/ч
В одной из шпилек увидели таки впереди идущий экипаж на багги №214, подали сигнал в синтинель, ребята ответили и все… Ехали мы в пыли теряя время еще около 40 км, сигналив, получая ответ, но ребята упорно не хотели нас пропускать. Потом на одной из прямых ветер нам немножко помог и мы приблизились к ребятам, подали сигнал и на конец то нас пустили. Если говорить откровенно, мы очень недовольны остались таким инцидентом, но что поделать, бог всем судья.
Полный размер
Валим дальше, все хорошо, догнали еще одну баггушку, те пустили почти без вопросов, по первому сигналу, ребятам отдельное мерси. Так мы и примчались на финиш, поставили пафика в ЗП и отправились нервно ждать результатов СУ.
Поле публикации результатов, мы очень расстроились, с учетом того что нас держали около 40 км, отыграли мы 55 секунд у нашего оппонента чего конечно недостаточно для победы. Ну как говориться — "Все что не случается, все к лучшему". Поэтому на этом этапе довольствуемся 2 строчкой в классе)))
Хочется сказать огромное спасибо всей команде, заводу TerraFrigo за возможность поучаствовать и достойно выступить на данном соревновании.
Команде организаторов спасибо за очень качественно проделанную работу, мы всегда любили и будем любить ульяновские этапы))))
И конечно всем кто прочел, мерси) Нам приятны сердечки и комментарии)))
До встрече в сентябре, где в один месяц пройдет 4 этап Кубка, а затем и 4 этап Чемпионата России по ралли рейдам.
Всем пока!