Найти тему
Arena Racing Team

Дубль не удался. Третий этап Кубка России Баха "Денис Давыдов"

Доброго дня всем читателям нашего журнала.
В первые выходные августа проходил Третий этап Кубка России Баха "Денис Давыдов" в Радищевском районе Ульяновской области.
Последний раз соревнования на данной территории проходили в 2017 году. Местность с 3D рельефом, быстрыми (почти классическими дорожками) и меловыми дорожками.
Сборы и лечения боевого коня, оставим за кадром, все как у всех, крутили гайки до самого выезда.
Единственное стоит сказать о решении уйти на другую смазку и попробовать гранаты другой фирмы.

Обычная смазка.

-2

Новая высокотемпературная смазка.

По задним наружным гранатам решено было попробовать фирму ASVA вместо HDK, т.к. ASVA стоят на передней оси и проблем с ними небыло.

И так 5-ое августа, с утра тренировки, после обеда АП и ТИ.
На первую часть программы мы физически не успели(поздно выдвинулись), пафик ребята привезли за пару часов до нашего времени (профигачили 1150км без перерыва на сон и прочие вещи).
Проверки прошли без замечаний и этот день был завершен.

-3

Полный размер

6-ое августа. Ранний подъем, все участников ждала дистанция в 320 км, разделенная на два круга.
Организаторы заранее подумали про сложность обгонов на трассе и увеличили межстартовый интервал с минуты до двух. Очень мудрое решение, Александра Охотникова и Александра Грачева которые очень давно организуют соревнования.
И так, стартовали мы в середине пеллетона, т.к. товарищей на багги собралось около 15 машин.

-4

Настроились на хорошую гонку, пожали руки и помчали. С первого же километра понимаем что с полным приводом что то случилось, подумали что возможно раздатка сама отключила передок. Остановились, попробовали перевключить, результата ноль… Времени на разочарования нет, поэтому пилот привыкая к новым реалиям и заднеприводному пафику, приубрал ногу с педали газа. В поворотах дрифтим, максималку разгонять страшно(150 ехали не более).

-5

Полный размер

Ехать по скользкой траве на заднем приводе, совсем не комфортно.

-6

Полный размер

По меловым дорожкам, еще ничего, терпимо)))

Так и промчали мы весь первый круг на моноприводе, без ошибок в чтении легенды, к счастью в пыль не упирались мы и не упирались в нас, повезло, можно так сказать, но нашего максимального темпа не показали.
По результатам первого проезда, 5-ые в абсолюте и 2-ые в классе, с отставанием от лидера в классе в 3-и минуты.
Как обычно онборд проезда ниже)))

-7

Полный размер

А что же там с передним приводом, а все просто.

-8

Полный размер

Палку срезало удачно…

-9

Благо есть в запасе в привод в сборе, его и установили.
Из проблем, практически не работающее сцепление, 1-ую передачу можно включить только на заглушенный двигатель. Что поделать, значит поедем так как есть.
При осмотре машины обнаружили раздутые пыльники на шрусах и гранатах.

-10

Полный размер

Внутренний шрус

-11

Полный размер

Наружняя граната.

Ехать четко по траектории редко получается, приходится резать уголки и спрямлять траектории (скорость большая), поэтому привезли изрядно травы и всякую живность.

-12

Полный размер

Ну что ж, выходим на СУ-2. Отыграть 3 минуты на 160 км такой трассы практически не реально, но попробовать стоит. Взвентили темп на сколько это возможно, хорошо и уверенно едем. На 35 км уперлись в пыль. Какой экипаж было не понять, близко подъехать нет возможности, облако пыли слишком густое.

-13

Полный размер

На полном приводе, очень просто разогнаться до 170км/ч

В одной из шпилек увидели таки впереди идущий экипаж на багги №214, подали сигнал в синтинель, ребята ответили и все… Ехали мы в пыли теряя время еще около 40 км, сигналив, получая ответ, но ребята упорно не хотели нас пропускать. Потом на одной из прямых ветер нам немножко помог и мы приблизились к ребятам, подали сигнал и на конец то нас пустили. Если говорить откровенно, мы очень недовольны остались таким инцидентом, но что поделать, бог всем судья.

-14

Полный размер

Валим дальше, все хорошо, догнали еще одну баггушку, те пустили почти без вопросов, по первому сигналу, ребятам отдельное мерси. Так мы и примчались на финиш, поставили пафика в ЗП и отправились нервно ждать результатов СУ.

Поле публикации результатов, мы очень расстроились, с учетом того что нас держали около 40 км, отыграли мы 55 секунд у нашего оппонента чего конечно недостаточно для победы. Ну как говориться — "Все что не случается, все к лучшему". Поэтому на этом этапе довольствуемся 2 строчкой в классе)))
Хочется сказать огромное спасибо всей команде, заводу TerraFrigo за возможность поучаствовать и достойно выступить на данном соревновании.
Команде организаторов спасибо за очень качественно проделанную работу, мы всегда любили и будем любить ульяновские этапы))))

И конечно всем кто прочел, мерси) Нам приятны сердечки и комментарии)))
До встрече в сентябре, где в один месяц пройдет 4 этап Кубка, а затем и 4 этап Чемпионата России по ралли рейдам.
Всем пока!