Кто герой вашего блога?
Интересно, кстати, задавались ли вы вообще когда-то таким вопросом. Кто герой моего блога? О ком этот блог?
Вроде бы ответ очевиден: я, конечно, кто же еще.
Но это, как обычно, только видимость.
Вы разный. Я разная. Вот та злая, топающая ногами девочка на площади Дуомо, в слезах и туши - это я. Вот эта холодная и чопорная леди на конференции - тоже я. Увлеченная мама своих детей - и это я. Новичок в велосипедах, трусиха в спортзале, уверенный спикер и преподаватель в онлайн - все я. Влюбленная ослица, человек и поэт, автор супа и компота...
О ком из них мой блог?
Давайте договоримся. Даже если вам кажется, что в блоге вы предельно откровенны - ваши читатели все равно не знают вас. Потому что между вами настоящим и вашим лирическим героем, о котором вы пишете есть дистанция. Ну просто потому, что без этой дистанции текст не возможен. Я не пишу в тот момент, когда рыдаю на Дуомо. Я пишу неделю, месяц или три года спустя. Эта дистанция и мое искаженное видение и создают текст.
Если вам кажется, что в блоге вы предельно закрыты - скажем, не постите ничего кроме котиков (чужих) и ссылок на статьи (чужие), то и тогда вы не правы. Любовь к котикам, чтение тех или иных статей, выбор тех или иных площадок - это тоже информация о вас. И не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы сделать некоторые выводы.
Поэтому вариантов поведения у вас на самом деле три - как мы любим, да? -
- не вести блог вообще - ни котиков, ни ссылок, ничего. Но тогда вы и не получите все те волшебные возможности, которые вашему бизнесу и вам лично дает блог
- не думать о герое блога - то есть писать и публиковать все, что в голову придет, особо не задумываясь, в какую картинку это складывается
- попробовать и подумать о том, какого себя вы показываете читателям и какие у вас для этого есть инструменты.
Что выбираете для себя? И насколько осознанно вы это делаете?