В любом большом городе много машин. Так получилось, что вчера произошло небольшое ДТП, где виновником стал КамАЗ-поливалка, а я оказался потерпевшим. В ГИБДД мне сказали, что нужно обратиться в свою страховую компанию ОСАГО — в данном случае в мою страховую «Ренессанс».
Проснувшись в понедельник, я без задней мысли посмотрел, где находится ближайший ко мне офис «Ренессанс» и поехал на улицу Дзержинского. Я зашел, взял талончик, подошёл по очереди к специалисту. Специалист взял мои документы в руки, расспросил меня, что произошло. Я объяснил, что в меня въехал КамАЗ, поворачивая с правого ряда, я не виноват в ДТП. Он выслушал, заинтересовался, затем достал листочек, где было указано три адреса и сказал: «Извините, у нас по записи. Вы можете обратиться по этим адресам, но предварительно позвоните». Я спросил: «Как так? Может, у вас на сегодня есть свободное время?». «Я не знаю, позвоните по номеру 8800 и уточните», — был его ответ.
Минут 10 я дозванивался по этому номеру 8800, а когда дозвонился, девушка мне сказала, что может записать меня только на завтра. Но я же уже приехал, я в офисе компании «Ренессанс»! Почему меня не могут принять, когда я уже дошел до специалиста?
Я пошел в кабинет руководителя. Руководитель спросил: «А кто вы? Почему к вам должно быть особое отношение? У нас все по регламенту», — а затем начал меня расспрашивать про мой вид деятельности. В итоге он говорит: «Вам же предложили альтернативный вариант — вы можете поехать на Тэцевскую или записаться на любой другой день. Поэтому извините»...
Удивительно, что когда ты приезжаешь в страховую компанию, тебя встречают люди, ты уже сидишь у специалиста, а он тебе просто отказывает, говоря: «Приезжайте в другой день». Это же время. Это опять нужно с работы убегать, кого-то искать или ехать куда-то на другой конец города…
Вот с чем я столкнулся. История продолжается, позже я расскажу, чем всё это дело закончилось.