Найти тему
Дневник кота нотариуса

Подложить или заложить свинью?

Как говорил один ну очень уважаемый кот (а для меня, кто уважаемый – тот и кот): «Широк человек! Я бы сузил».

Нотариус мой в видеоконференции с коллегами участвовал, обсуждали залоговое имущество. Я уже писал, что по большей части в реестре о залоге движимого имущества содержатся сведения об автомобилях, купленных в кредит. Но, граждане мои дорогие, это далеко не всё.

Реестр ежедневно пополняется на 7000 записей и там не только автотранспорт. Вот например, граждане регулярно берут кредиты под залог домашнего скота, а чаще всего закладывают кредитным организациям свиней. На текущий момент реестр содержит больше чем 750 тысяч таких уведомлений. Представляете на просторах нашей страны пасётся 750.000 свиней, которые и не подозревают, что находятся в залоге у банка! Понятно, залоги типа свиньи, коровы, лошади, гуся и даже оленьи упряжки оставляют сельские жители и фермеры. Но дальше спектр расширяется, и мы уже видим залоги от крипто-фермеров – жесткие диски и аппаратура для майнинга. Не отстают и технари, в залог регулярно попадают станки и всякие котлы. Есть в реестре уведомления и о драгоценностях, в частности, бриллиантах. Тут, пожалуй, ничего удивительного. А вот как людям удаётся заложить б/у эротические игрушки и прочие товары для взрослых – просто ума не приложу, но тем не менее есть и такая группа залогового имущества. 

Одно меня радует, ни про одного кота, заложенного банку, в ходе видеоконференции не упоминалось.

#нотариус #нотариат #нотариальные действия #кот #котнотариуса #фнп #залог #залоговыйкредит #залоговоеимущество #залогавто