Найти тему

Евангелизация

За всю мою жизнь ко мне ни разу на улице не подошли и не сказали Бог вас любит, Иисус Христос Господь и только Он вас спасёт от суда. Вопрос почему? Где все евангелисты? Они что все попрятались, и не делают свою работу или их мало? Эта проблема сидит так же и во мне, есть какой то барьер, который меня останавливает нести благую весть. Мы боимся это делать. Выходит, дьявол нас так напугал, что мы сидим как зайцы по своим углам и трясёмся. А бесы делают свою работу за нас, прямо противоположную, вербуют в свою очередь людей в своё царство спокойно и без опаски.

За всю мою жизнь ко мне ни разу на улице не подошли и не сказали Бог вас любит, Иисус Христос Господь и только Он вас спасёт от суда. Вопрос почему? Где все евангелисты? Они что все попрятались, и не делают свою работу или их мало? Эта проблема сидит так же и во мне, есть какой то барьер, который меня останавливает нести благую весть. Мы боимся это делать. Выходит, дьявол нас так напугал, что мы сидим как зайцы по своим углам и трясёмся. А бесы делают свою работу за нас, прямо противоположную, вербуют в свою очередь людей в своё царство спокойно и без опаски. Все что мы видим на сегодняшний день, все это результат сатанинской силы, и как кажется очень мощной. Начни сейчас кричать в автобусе, Иисус Христос Господь, все подумают, человек сошёл с ума. Я хожу в церковь, люди думают, я чокнутый, и так далее. В умах у людей столько своих проблем за самого себя, что до царствия Иисуса Христа ему нет дела. Спросит ли за это с меня Бог? Да. Так что же я сижу в кустах? Боюсь. Это печальный парадокс нашего современного мышления христианина. Я боюсь делать что мне сказал Иисус, но не боюсь делать что говорит сатана. Сегодняшний день, все это

-2

результат сатанинской силы, и как кажется очень мощной. Начни сейчас кричать в автобусе, Иисус Христос Господь, все подумают, человек сошёл с ума. Я хожу в церковь, люди думают, я чокнутый, и так далее. В умах у людей столько своих проблем за самого себя, что до царствия Иисуса Христа ему нет дела. Спросит ли за это с меня Бог? Да. Так что же я сижу в кустах? Боюсь. Это печальный парадокс нашего современного мышления христианина. Я боюсь делать что мне сказал Иисус, но не боюсь делать что говорит сатана.