ТЕХНИКА ОТРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЯ "ДОРОГО" 🫰
На самом деле это единственное возражение, которое должно вас радовать. Когда клиенту не нужен ваш продукт/услуга, то он бы даже ценой не стал интересоваться, а здесь всё-таки спрос есть, а именно это нам и нужно.
Просто на данном этапе его не устроила стоимость за ту ценность, которую вы предоставляете.
Аналоги:
– у других (конкурентов) дешевле;
– пока не могу себе позволить
– и т.д.
По сути есть 4 главных этапа отработки данного возражения:
1. прояснение (уточняющие вопросы)
2. присоединение (принятие позиции человека)
3. ответ и аргументация
4. социально очевидный вопрос
Примеры:
1. Влад, прекрасно понимаю твою позицию. Подскажи пожалуйста, почему ты посчитал мой продукт дорогим?
2. Понял тебя. Знаешь, ты абсолютно верно поступаешь, выражая свое мнение по поводу цены. Я бы на твоем месте тоже интересовался всеми нюансами внутри продукта, который хотел бы приобрести...
3. Давай я еще раз более детально проговорю, что входит в продукт: 1,2,3 и по итогу результат ты получишь: 1,2,3... именно поэтому, мой продукт стоит 100.000 рублей
4. Смотри, Влад. Если проработаем данные пункты, то ты 100% выйдешь на желаемый доход, согласен со мной?
Ну и всё, еще раз человек сам себе подтвердил, что наш продукт стоит своих денег)
Важное правило:
– никогда не используем аргументацию "НО", типа: "понимаю тебя, но у нас более качественно".
В данном контексте мы соглашаемся с тем, что цена завышена и пытаемся оправдаться перед своим клиентом 😄