Вот, что касается практики, то на втором курсе нам выпал успех сходить в поход, для меня это было вообще в новинку, я такое видела только по телевизору, эти тяжелые баулы, палатки и другой инвентарь. Данная поездка выдалась не легкой так, как всегда, была плохая погода и шел дождь, но те эмоции, которые я там испытала, мне кажется, не возникнут больше никогда, это было потрясающе. Мы ходили купаться, вязали узлы, играли в игры, готовили еду на костре, лазали по пещерам, много смеялись и из самого запоминающегося, мы умудрились наткнуться на медведя, в общем поход был дико трешовый и в тоже время уютный.
Если еще учесть тот момент, что после похода я очень хорошо стала общаться со своими одногруппницами, которые в настоящий момент составляют мне круг близких друзей, с которыми мы уже очень многое прошли и до сих пор стараемся поддерживать наше общение несмотря на то, что все деловые. Сейчас понимаю, что именно в тот, момент я нашла своих людей в университете, на которых могу положиться и которые помогут, вне зависимости какая жопа бы не была.
Если сравнивать обучение в школе и в универе, то это вообще небо и земля, во-первых, в университете интереснее учится, во-вторых, там нет правильных и неправильных решений, ответ в любом случае будет правильный если ты его преподнесешь в нужном ключе, это я поняла к окончанию второго курса, когда уже более-менее начала выполнять задания сама.
Это были основные моменты, по которым на учебу я ходила, как на праздник. Да и это вы слышите от меня, все верно. Это пишет девочка, которая не любила школу, ненавидела учебу и вообще нечем не интересовалась кроме спорта и хулиганства, но как оказалось, дело было не во мне, просто школьные предметы меня не особо цепляли. Дело в том, что учителя не всегда могли хорошо объяснить или заинтересовать. Я не говорю, что я была подарком, но многое зависело тогда от школы и отношения учителей ко мне.
И так получается, что я оказалась очень даже способной, а в дальнейшем еще и поняла, что могу быть лучшей, что я не тупая и оценки в университете были подтверждением. Эта новость меня воодушевила, и я продолжала свое развитие.
Так, еще одно озарение, которое настигло меня. Если вы круглый троешник, то это вообще не показатель, вашего ума. Кто бы мог подумать, что я стану так хорошо учиться в университете. Ведь по мнению учителей, я не подавала никаких надежд на дальнейшее успешное обучение. Из этих соображений напрашивается совет выпускникам школ, которые возможно тоже столкнулись с подобной ситуацией и имеют переживания по данному вопросу.
Могу лишь сказать, что не переживайте если вы учитесь на плохие оценки. Это не всегда является существенным показателем. Ну если имеется много двоек, то стоит задуматься. Школьный материал не всегда способен заинтересовать, но он необходим для базовых знаний, поэтому нужно просто это перетерпеть.
Поступление в университет, способно открыть много новых неизведанных ранее качеств и предрасположений к чему-либо. Уверяю вас, если вы поступили туда, где вам нравится, то обязательно найдутся те предметы, которые вы будете слушать с открытым ртом и впитывать информацию, как губка. Проводить время с пользой.
Поэтому ребят, настоятельно рекомендую при выборе университета не слушать никого, а идти учится в то место, которое вам будет по душе. Туда, где у вас будет проявляться интерес и в дальнейшем вы будете готовы связать с этим свою профессию и жизнь. На самом деле это очень важно и мало, кто даже из моих знакомых сумел найти себя в жизни и работу по душе. По-моему, это прекрасно заниматься тем, что тебе нравится и еще и получать за это деньги. Не гонитесь за большими суммами, а стремитесь к комфорту и тогда вы будете самыми счастливыми людьми на земле.