Найти в Дзене
UsedCars

Можно ли переделать нынешнюю Lada Vesta в рестайлинговую версию NG?

Из-за того, что автомобили из рестайлингового семейства Lada Vesta NG ещё не встали на конвейер (и неизвестно, когда встанут), многие владельцы нынешних «Вест» начали задумываться о переделке своих машин под рестайлинговые. О том, возможен ли такой тюнинг, рассказал интернет-портал «Лада.Онлайн» (все иллюстрации – из их статьи). Выяснилось, что без серьёзного вмешательства в конструкцию автомобиля превратить его в Lada Vesta NG не получится. Начнём с головной оптики. Для того, чтобы установить на «Весту» новые светодиодные фары от Lada Vesta NG (на этом и расположенном ниже снимках рестайлинговая оптика слева), понадобится заменить передние крылья и бампер в сборе, а также разъёмы фар (их форма и расположение изменились), рамку радиатора и электронный блок управления. То же самое касается и светодиодных задних фонарей. Они получили совершенно другую форму, поэтому установить их без замены крышки багажника, а возможно, что и заднего бампера, не получится. Кстати, задний бампер от рестай

Из-за того, что автомобили из рестайлингового семейства Lada Vesta NG ещё не встали на конвейер (и неизвестно, когда встанут), многие владельцы нынешних «Вест» начали задумываться о переделке своих машин под рестайлинговые.

О том, возможен ли такой тюнинг, рассказал интернет-портал «Лада.Онлайн» (все иллюстрации – из их статьи). Выяснилось, что без серьёзного вмешательства в конструкцию автомобиля превратить его в Lada Vesta NG не получится.

-2

Начнём с головной оптики. Для того, чтобы установить на «Весту» новые светодиодные фары от Lada Vesta NG (на этом и расположенном ниже снимках рестайлинговая оптика слева), понадобится заменить передние крылья и бампер в сборе, а также разъёмы фар (их форма и расположение изменились), рамку радиатора и электронный блок управления.

-3

То же самое касается и светодиодных задних фонарей. Они получили совершенно другую форму, поэтому установить их без замены крышки багажника, а возможно, что и заднего бампера, не получится.

-4

Кстати, задний бампер от рестайлинговой машины на обычную Lada Vesta тоже не поставить: на Lada Vesta NG используется совсем другая выхлопная система, с другим расположением патрубков, не выступающих наружу.

А вот патрубки у актуальных «Весты» выходят за пределы задних бамперов, поэтому, без установки новой выхлопной системы (если она, вообще, возможна) поменять эти детали кузова не удастся.

-5

Кроме того, рестайлинговые автомобили получили дополнительные горизонтальные выштамповки на задних крыльях, расположенные выше тех уродливых «вмятин», с помощью которых Стив Маттин придавал облику машин «Х-образность».

Наконец, седан Lada Vesta NG получил изменённую крышку багажника, а универсал — подъёмную дверь. Одним словом, самостоятельно переделать кузов нынешней «Весты» в рестайлинговый, скорее всего, не удастся.

Теперь посмотрим, можно ли осовременить салон Lada Vesta и начнём осмотр с дверей. Сами они не изменились, а вот их карты стали другими.

-6

Тюнинговать передние двери не получится вообще — у новых дверных карт (на фото они 2-цветные) совершенно другая форма в местах их прилегания к «торпедо», поэтому, придётся менять и его (вместе со всем, что на нём установлено).

-7

А вот задние дверные карты установить на дорестайлинговую Lada Vesta возможно. Но в этом случае придётся обойтись без вмонтированных в них высокочастотных динамиков, которые установлены рядом с ручками.

-8

Что касается центральной консоли и трансмиссионного тоннеля от Lada Vesta NG (слева на фото выше), то состыковать их с «дореформенной» передней панелью невозможно — они имеют совершенно другую форму и, похоже, что иначе крепятся.

-9

Новый многофункциональный руль (справа на снимке выше) на обычную Lada Vesta тоже не установить без переделок. Сейчас управление бортовым компьютером машины осуществляется с помощью подрулевого переключателя, а на рестайлинговой версии — клавишами на спицах «баранки», поэтому без доработки электропроводки они функционировать не будут.

-10

Находящаяся справа на фото выше вниртуальная «приборка» от Lada Vesta NG для нынешних легковушек не годится: у неё совсем иная форма, под которую, кстати, сделан и солнцезащитный козырёк передней панели.

Кроме того, если посмотреть на задние панели обычной и рестайлинговой «приборок», то можно увидеть, что разъёмы для подключения у них разные.

-11

Но есть в салоне Lada Vesta NG и деталь, которая подходит к нынешним «Вестам» без каких-либо переделок. Это потолочный плафон с небольшим «бардачком» — но говорить здесь о каком-либо тюнинге просто смешно.

Одним словом, для того, чтобы превратить обычную Lada Vesta в рестайлинговую, потребуется масса времени и немалые денежные вливания. Стоит ли овчинка выделки? Вряд ли.

-12

Кроме того, неизвестно, разрешит ли такую переделку «АвтоВАЗ» — если нет, то зарегистрировать тюнингованный автомобиль в ГИБДД не удастся.