Найти тему

СКАЗАТЬ КЛИЕНТУ НЕТ



Часто для многих новичков мысль, что они будут отказываться от клиентов кажется чем-то не реальным. Но наступает время, когда важно это сделать для роста.

"Не взять клиента для роста!? Как это!?"

А так, что есть разные уровни клиентов, также просто комфорт общения.

И один из результат работы со мной - вы начнете говорить новым не приятным клиентам НЕТ. А также расставаться с текущими, которые тянут много энергии. Также будете отказываться от нецелевых и не интересных задач.

Вот так мы пришли к таким результатам с
Еленой Алексеевой.

Лена брала очень много проектов, при этом они стратегически не всегда были полезны. И Лена наконец начала от них отказываться в пользу стратегического роста.

Александра Зайцева - начала ценить себя и свои границы. И тоже не брать клиентов, если что-то как-то не идет сразу. Стала выбирать клиентов.

Veronika Dobrolubova - тоже потрясающий специалист и тотальный трудоголик, перестала брать не целевые проекты - хотя это было тоже очень сложным таким пунктом. Поставила на место клиентку, которая была крайне не приятна, но с ней уже начинала работу.

В общем каждый начинает выбирать и ценить себя. И выбирает клиентов не из того, что сейчас нужно заработать деньги или жалко их упустить - а исходя пользы для бизнеса и себя (не каждый клиент полезен).

Есть проблемы с клиентами? Они съедают тебя и делают тебе мозги? Пиши мне) подскажу что сделать)