Найти в Дзене
Q Design Studio

Инфографика для маркетплейсов. Слаженная работа фотографа и дизайнера

На днях нам с фотографом Владимиром Трефиловым предстояло подготовить карточки с ароматическими свечами для Wildberries «под ключ» . Исполняя прошлый заказ мы столкнулись с тем, что было потрачено много времени на эксперименты с ракурсами, в результате часть работы была не востребована. Да что уж говорить - съемка растянулась на два дня из-за необходимости добавить нужные ракурсы, которые были отсняты для одного товара, но отсутствовали для другого.

Новый товар был в шести разных вариациях, по каждому из которых должно было быть по несколько слайдов — могла возникнуть ситуация при которой для каждого однотипного товара пришлось бы рисовать абсолютно новую графику.

В ином месте вам бы просто отсняли один товар и заменили на фотографиях его название, да что уж говорить — могли просто его стереть, покупатель же «лох и не заметит». Это не наши методы работы. Такая казалось бы мелочь как ретушь на слайде может сигнализировать потенциальному покупателю, что товар не в порядке, раз ему показывают отредактированные снимки. Сомнения в конечном виде продукта приведут к отказу от покупки и снижению ваших прибылей.

Что бы максимально упростить друг другу работу, была заранее отрисована продающая инфографика для товара и подготовлены макеты, по которым нужно было провести фотосъемку. По слайдам были раскиданы заголовки, декоративные элементы и добавлены тексты заботливо предоставленные Заказчиком.

Ярким красным цветом на макете обозначались объекты в резкости, а светлым всевозможные отражения и объектов в бокэ. Для того что бы проще было понять где свеча должна светить, горящие свечи были обозначены пурпурным, а не зажженные желтым.
Ярким красным цветом на макете обозначались объекты в резкости, а светлым всевозможные отражения и объектов в бокэ. Для того что бы проще было понять где свеча должна светить, горящие свечи были обозначены пурпурным, а не зажженные желтым.

Имея перед собой четкую последовательность кадров фотограф смог фиксировать камеру на штативе и взять более крупные планы. Оставалось только менять товар в кадре. Так нам с первой попытки удалось сразу сделать кадры, все из которых вошли в итоговую работу.

Как вы видите финальная работа отличается от макетов только небольшими правками Заказчика по текстам на инфографике.
Как вы видите финальная работа отличается от макетов только небольшими правками Заказчика по текстам на инфографике.

Далее с помощью волшебной клавиши Alt слайды были размножены в Figma для всех шести товаров и для каждого из товаров были подогнаны цвета и уникальные части текста

Было интересно сделать всю работу до фотосъемки, а потом в спокойном режиме расставлять по слайдам нужные фотографии.
Было интересно сделать всю работу до фотосъемки, а потом в спокойном режиме расставлять по слайдам нужные фотографии.

Нам очень понравился данный способ работы, так как он значительно сокращает время за которое Заказчик получает конечный результат после фотосъемки и позволяет нам исполнять большее количество заказов.

✅ Спасибо за то что дочитали статью. Если она вам понравилась, или была полезна — поставьте лайк и подпишитесь на группу.

✅ А если вы хотите свой уникальный дизайн для ваших товаров — пишите: https://vk.cc/ce3RCRм

Фотосъемка ваших товаров проводится в Москве, если вы из другого города — вы можете прислать его нам любой логистической компанией или же предоставить собственные снимки для изготовления графики.

#wildberries #дизайнкарточек #маркетплейсы #инфографика #продвижениенаwildberries #менеджермаркетплейсов

-4