Nissan fairlady Z/Roadster продавался за пределами Японии.
Премьера 350z на американской выставке Detroit Motor Show в январе 2001 года вызывала настоящий фурор. Когда генеральный директор Nissan Motors Карлос Гон объявил, что эта модель поступит в продажу следующим летом по цене менее 30к$, публика пришла восторг. Как и было объявлено, машина вернулась на японский рынок в июле 2002 года.
Z33 представляла собой двухместную спортивную машину на базе более раннего V35 Skyline. Её двигатель VQ35DE принципиально не отличался от скайлайновского 3.5/V6DOHC, но впервые в серии развивал 283HP/371,4Nm c 6-скоростной КПП.
Z стала революционным спорткаром с революционной ценой, достигнутой благодаря массовому использованию деталей других автомобилей.
Базовая модель Z с 3.5-литровым двигателем и тормозами Brembo продавалась в Японии всего за 3 милионна Йен ( +/- 24к$ ). Также выпускалась S-версия с 18-дюймовыми колесными дисками, T-версия с 5-скоростной АКПП и роскошная ST-версия класса люкс.
В 2003 году выпущен 2-местный кабриолет Z roadster, а версия с кузовом типа купе подвергнулась улучшению.
В 2005 увидела свет юбилейная версия, выпущенная в честь 35-летия с начала производства модели и оснащённая двигателем с мощностью 296HP.