Найти тему

Посмотрели новинку, фильм "Нахимовцы." Забытый советский формат? Отзыв о фильме

584 прочитали

Посмотрели фильм "Нахимовцы" Олега Штрома. Он идет сейчас в прокате в Евпатории, в кинотеатре "Ракета." О кинотеатре сняла видео, он того стоит, чтобы показать его отдельно.

О фильме. Конечно, лично моё мнение и моя интерпретация. "Нахимовцы"- новое "советское" кино. Когда герои в процессе воспитания коллективом перевоспитываются. Мне, человеку, рожденному в СССР, такие фильмы привычны и понятны. Молодое поколение может удивиться:

Вы где взяли таких идеальных людей? Да нууу...

кадры фильма
кадры фильма

Два подростка, сыновья военного моряка, стали падать по наклонной, предавая тем самым морскую династию. Мудрый отец, недолго думая, отдает их в Нахимовское училище. На перевоспитание. Чтобы, так сказать, научились быть людьми.

Молодые люди встречают замечательный коллектив курсантов, которые помогают братьям понять простую истину: поддержка друга, коллектива, важна в жизни человека. И всегда есть место подвигу, даже в мирной жизни.

кадры фильма
кадры фильма

Фильм патриотичен, сцены военной жизни, учебы курсантов выше всяких похвал. Смотришь и радуешься. Для души и глаз праздник, если веришь в это.

кадры фильма
кадры фильма

Я смотрела и почти верила в лучшее.

Почему не до конца верила? Потому что знаю, что не все так гладко, в военные училища приходят сложные курсанты порой, и происшествия случаются, и дедовщина.

Мой воспитанник (у меня есть "приёмный сыночек") учился в военном училище и я видела, что не так все просто. Но думаю, не стоит разглашать сейчас внутренние проблемы, в конце концов училища с этим всем справляются и вполне успешно.

Фильм зрелищный, духовно чистый, актуальный, патриотичный. Многие хорошие мальчишки, посмотрев его, вполне могут захотеть служить Родине. Из плюсов фильма еще и то, что в нем есть реальные кадры из жизни курсантов училищ, документальные вставки.

В блоге рядом со статьей видео- это кадры фильма, которые я сняла на просмотре.

Рекомендую посмотреть семьёй!