Найти тему
DushnilaKurosh

Старый Друг.

Что-то потянуло меня писать о друзьях, видимо навеяло. Но недавно я потерял друга. Я знал, что когда-то это произойдет, все знали. Но не потому что он был болен раком или что-то подобное, хотя шут его знает. Он рос на моих глазах, но и не рос одновременно (вот такой парадокс, он был малец), а я буквально рос вместе с ним. Он был потрясающим другом, всегда мог выслушать меня, хотя ничего мне и не отвечал вовсе. Разве что мог пару раз гавкнуть, да так, что уши закладывало. Он был очень обаятельным, задорным и смелым. Но каким бы смелым он не был, он почти никогда не мог спать один. Я очень сильно любил его, но в последнее время мы с ним отдалились друг от друга. Вернее сказать, я.

Я стал старше, покинул родительский дом, а мой друг все также оставался дома или на даче охранять свою лежанку. Он уже был слепой и даже немного глухой. Или нам всем казалось, ну или он отказывался слушать нас и этот жестокий к нему мир. Все чаще я слышал новости о нем по типу «он просто шел и упал», «не ел целый день», меня это пугало. Но я стал заранее готовить себя к тому, что в какой-то момент он все-таки сдастся в лапы Смерти.

Всегда, когда я заезжал в родительский дом, я гладил его, а он, принюхавшись, начинал лаять. Не уверен, от счастья или он так материл меня, но все равно радовало то, что я слышал его звонкий голосок. Хоть он и лежал целыми днями или метил все подряд, рисуя желтые дорожки, как старый дед.

Он никогда не отличался особым здоровьем или силой, но, как говорят, мал да удал. Этому существу, похожему на всадника апокалипсиса, было 16, когда он умер. По человеческим меркам он был подросток, но по собачьим он был невероятный долгожитель – 112 лет. Не многие могли бы пройти такой путь, который прошел он и выжить, а дожить при этом до такого возраста – вообще, мне кажется, невозможно.

Он прожил достойную жизнь, он порадовал много людей и много кому дарил себя, счастье и позитив. Он не раз спасал меня от расстройств и бессонниц, а я его. Он был лучшим из лучших, надеюсь, ему на самом деле стало легче, когда он покинул этот суровый мир.

Моня, спасибо тебе за все. Ты был частью меня, но случилось необратимое. Ты все еще живешь в наших сердцах и в фотопленке. Ты все еще самый невероятный пес на свете. Ты начал жизнь с клетки на рынке, а закончил ее в кругу семьи на природе. Как бы я хотел сейчас поговорить с тобой, как прежде.

Спи сладко, Звездный Полет.