Найти в Дзене
Читай

Неидеальные. Глава 12

В эту ночь я практически не спал. Стоило мне закрыть глаза, как перед ними появлялось красное от гнева лицо Энжела Рочестера. Я старательно изгонял его из своих мыслей, но их тотчас же наполняли слова Норы о Джейн или же, это было мучительнее всего, Арчер. Я ворочался с боку на бок, но сон упорно меня избегал. Лишь когда первый луч солнца медленно заскользил по обоям, я, наконец-то, задремал.

Сон мой оказался недолгим. Мне казалось, что прошла минута, когда зазвонил будильник. Не стоит и говорить о том, что на кухню я пришел совершенно разбитым.

- Доброе утро, Эйдан.

На месте Норы сидела Грэмс. Несмотря на ранний час она выглядела безукоризненно - розовый в клетку юбочный костюм, аккуратная прическа, жемчуга в ушах и на шее. Ее прямо сейчас можно было фотографировать на значки представителей Конгресса от штата Кентукки.

- Доброе утро, - пробормотал я. Появление Грэмс не могло быть случайностью. Кожей чувствуя на себе ее пристальный взгляд, я налил в кружку кофе и сел.

- Ты спишь с Джеймсом Арчером?

Я ожидал, что разговор не будет приятным, но не ожидал от Грэмс такого прямого вопроса. С трудом проглотив кофе, я ответил.

- Нет, не сплю.

- Но собираешься?

Черт возьми! Теперь понятно, в кого пошла Пэм.

- Нет, - стараясь сдержать рвущееся наружу раздражение отозвался я. - Не собираюсь. Мы с Арчером просто общаемся. Как друзья. Это нормально.

- Хм... - маловразумительно хмыкнула она, явно думая о чем-то своем.

- Я больше не буду комментировать свою личную жизнь, - я отвел глаза в сторону. С каждой секундой сдерживаться становилось все сложнее. Я ненавидел, когда кто-то лез в мою жизнь, или требовал отчета там, где не имел права даже задавать вопрос.

- Теперь твоя личная жизнь напрямую связана с моей. Это тебе не развратный запад. Ты живешь в Кентукки, Эйдан. И ты должен понимать, как выглядят твои поступки. И то, как они отражаются на других. Я бы очень тебя попросила отныне не приглашать Джеймса Арчера в мой дом. Норе я уже об этом сообщила. И держись от него подальше в школе. Не хватало еще, чтобы о вас стали болтать.

- Никто о нас не болтает.

- Вот и хорошо. Допивай свой напиток, Марк отвезет тебя на занятия.

Сегодня у меня были только факультативы, что означало, что ни с Норой, ни с Арчером я не смогу пересечься до самого обеда. И вновь я не мог сосредоточиться на лекциях. Как никогда прежде я жалел о том, что записи ведутся в электронном виде. Руки снова и снова искали карандаш - я всегда рисовал на полях, когда не мог сконцентрировать внимание. Я не выспался, был чертовски зол на Грэмс и придурка Энжела Рочестера, Арчера, Нору и весь белый свет. Некоторые студенты все еще на меня пялились, точно я пришел на лекции голым.

Нечего и говорить, что к обеду я был морально вымотан. Окинув взглядом столовую, Нору я не увидел. Не было и Арчера, что показалось мне звеньями одной цепи.

- Ищешь голубков?

Обернувшись, я увидел Роджера. Удивительно, что он вовсе ко мне обратился. Хотя Роджер был лучшим другом Арчера и мы сидели за одним столом, прежде мы практически не разговаривали, ограничиваясь парой дежурных фраз.

- Да. Не видел их все утро, - взяв поднос, я заказал картофель фри и наггетсы. Рождер ограничился вегетарианскими блюдами.

- Я видел Нору вместе с Тилли Уорлок, значит, она занимается организацией какого-нибудь городского мероприятия. А Джеймс в административном корпусе. У него какие-то проблемы с расписанием.

- Ясно, - кивнул я, подмечая это "Джеймс". Я никогда не слышал, что бы кто-то называл Арчера по имени. - Роджер, я могу задать тебе вопрос? Почему я сижу с вами?

Слова сами вырвались из моего рта, прежде, чем я успел себя осадить. Роджер производил приятное впечатление - он всегда был опрятно одет, говорил спокойно и неторопливо, легко гася любые конфликты за столом. В этом он напоминал мне Арчера. Однако в отличие от своего друга, он казался более располагающим и сердечным. Странно было осознавать, что его мать мэр Спрингфилда.

- Не знаю, - пожал он плечами. - Ты не блестящий спортсмен и не сынок какого-нибудь толстосума.

- Вот спасибо.

Роджер широко улыбнулся.

- И уж точно он пригласил тебя не ради Норы. Так что остается только одно - ты ему действительно нравишься.

- Ясно, - кивнул я.

- Ты все еще паришься из-за того поцелуя? Брось. В прошлом семестре двух парней из футбольной команды застукали за трибунами отнюдь не за обсуждением стратегии игры. И что? Прошло немного времени, и все о них забыли. До сих пор играют в команде. А то была лишь вечеринка и обычный вызов в вертушке. Так что не накручивай себя на пустом месте. Ты сегодня выглядишь так, словно тебя в конце занятий отведут на расстрел.

И хотя я видел, Роджер искренне верит в то, что говорит, мои сомнения никуда не делись.

Окончание школьного дня было таким же невразумительным, словно его под кальку списали с начала. Я все время думал о словах Рождера и пытался проанализировать поведение Арчера, его слова, микровыражения, жесты. Больше всего меня раздражало то, что я продолжаю об этом думать. Если бы не обвинения Энжела и Грэмс, подобная чушь и в голову мне не пришла. Да, вчера я чувствовал себя смущенным в присутствии Арчера, но со временем это ощущение исчезло, а теперь я вынужден проживать тот поцелуй снова и снова.

На остеоархеологию, которая была последней лекцией на сегодня, я шел без сил. Я был морально вымотан и настолько погружен в себя, что даже не обратил внимание на парня, севшего в соседнее кресло.

- Вот уж не думал, что вы занимаетесь в кинозале, - произнес знакомый голос справа от меня, и, вздрогнув, я увидел Арчера. Наша группа по остеоархеологии была небольшой и я знал каждого, кто посещает лекции. И уж точно, я не мог его не заметить.

- Что ты тут делаешь?

- Ты заставил меня задуматься, Колтон. И оказался прав. Не все в этой жизни сводится к рынкам и финансовым потокам. Мир огромен и неплохо было бы хоть чуть-чуть расширить свои горизонты.

- Но разве...

- Тише, - улыбнулся Арчер, - я не хочу пропустить ни слова.

На этот раз профессор Нолан решила показать нам видеолекцию Лейденского университета. Сделав небольшое вступление, она погасила в зале свет и включила проектор.

Это было бы потрясающе, если бы не присутствие Арчера. Хотя зал был рассчитан на двести мест, а в группе было всего восемь студентов, включая Арчера, мы оказались единственными, кто сидел вместе. Я ощущал его присутствие так сильно, что это с каждой секундой становилось все тяжелее и тяжелее. Чувствовать запах его одеколона, тепло, исходящее от тела. Стоило ему пошевелиться, я замирал, боясь выдохнуть. Арчер наклонился ко мне.

- Трудно представить, что этим костям пять тысяч лет, - прошептал он, и я ощутил его дыхание на своей коже.

По спине побежали мурашки, а внизу живота образовался тугой ком. Арчер не сделал ничего недозволенного, но своими мыслями я довел себя то такого взвинченного состояния, что даже столь невинное действие привело меня в крайнее возбуждение. Я закинул ногу на ногу и попытался сосредоточиться на лекции. Но черта с два. Я не мог выбросить Арчера из головы. Я был сбит с толку реакцией собственного тела и пытался найти этому разумное объяснение.

Меня не привлекали парни. Нет. Я не мог представить себя в подобных отношениях. Это было... странно. Я всегда западал только на девушек, и никогда не сомневался в своих предпочтениях. Если бы мне нравились парни, я бы скорее остановился на Ральфе. Он был намного привлекательнее Арчера и в нем определенно было что-то женственное.

Нора права. Мне просто нужно было с кем-то переспать. Дженни, конечно, мне нравилась, но после ее выходки на вечеринке и истории, рассказанной Арчером, я уже не думал о том, что у нас с ней могло бы что-то получиться. С другой стороны, я теперь сидел за столиком школьной элиты. Думаю, если бы я захотел перепиха на один раз, то найти девушку оказалось бы не сложно. Другой момент, что это было совсем не в моих привычках.

Я вновь перевел взгляд на экран, но теперь археологи казались мне детьми, лепящими куличики в песочнице. Фильм не вызывал во мне ни капли интереса, и я осмелился бросить на Арчера еще один взгляд. Тот, казалось, был искренне увлечен происходящим на раскопках, и, глубоко вздохнув, я попытался следить за исследованием.

- А это действительно интересно, - прокомментировал Арчер, когда прозвенел звонок и в зале вновь включили свет. - Никогда не думал, что на костях может сохраняться так много информации о жизни их владельца. Что с тобой? Ты весь горишь.

- Просто резко встал.

Арчер хмыкнул и только теперь я осознал, как неоднозначно прозвучал мой ответ. Вместе мы вышли из аудитории и направились к стоянке. Я не знал, будет ли меня встречать Марк или Грэмс поручила Норе забрать меня из школы. Интересно, если Марк увидит нас с Арчером вместе, расскажет ли он об этом бабушке?

К счастью на стоянке меня никто не ждал. Это означало, что домой меня повезет такси, но, стоило мне достать телефон, как Арчер покачал головой.

- Прекрати, я тебя подброшу.

- Тебе не стоит из-за меня менять планы, - попытался отказаться я, понимая, что едва ли вынесу еще одну минуту наедине с ним.

- Из всех планов на сегодня у меня только бассейн.

- Эдди!

Я обернулся. Ко мне бежала Нора. Вид у нее был взволнованный. У меня все внутри оборвалось. Первая мысль была о том, что и ее Грэмс сделала своим наблюдателем, и теперь мне попадет за общение с Арчером. Вторая - не дай бог, что-то случилось с нашими родными.

- Ты уже слышал? - спросила она, поравнявшись с нами. - Дженни в больнице.

- В больнице? Что случилось?

- Говорят, ее избил Энжел. Вроде бы как кто-то ему донес, что у Дженни было свидание.

- Ты хочешь сказать, - задохнулся я, - что это из-за меня? Но ты же слышала, что вчера говорил Энжел обо мне и...

Я чуть ли не назвал имя Арчера. К счастью, в этот момент меня задела проходящая мимо девушка, и я обернулся, так что заминка оказалась оправданной, тем более, что Нора уже продолжила тарахтеть,

- Я понимаю, Эдди. Как бы то ни было, сегодня она не пришла на занятия, и поговаривают, что она в больнице. А мне, - она бросила короткий взгляд на часы, - нужно бежать. Я и так обещала Тилли приехать пораньше. Увидимся дома.

И она убежала, оставив нас с Арчером.

- Не бери в голову, - негромко произнес он, провожая Нору взглядом. - Жаль, конечно, что это произошло, но я не думаю, что это из-за тебя.

- Ты же слышал Нору.

- А еще я знаю Энжела. Он хуже церковных сплетниц. Кроме того, вчера я видел Джейн с Шоном Фоксом. Это парень из государственной школы. Он отмороженный придурок, но, кажется, они дружат со времен трейлерного парка. Во всяком случае, Шон оттуда.

И хотя в этом стыдно признаваться, я испытал облегчение. Конечно, мне по-прежнему было жаль Дженни, но, выходило, что это не моя вина.

Сев в камаро, я зашел на ее страничку в Эйчмэп, но Джейн была в оффлайне.

"Привет, Дженни, - начал я набирать сообщение, тщательно подбирая слова, - я надеюсь, у тебя все нормально, и ты уже идешь на поправку. Слышал, что на следующей неделе будет игра. Ты ведь не оставишь меня одного? Без тебя я не справлюсь. Обещаю, на этот раз никуда не убегу. Выздоравливай! Эйдан".

Не знаю, зачем я подписался, ведь в любом случае, мое сообщение отразилось бы в чате, но почему-то без подписи текст казался мне незаконченным. Отложив телефон, я поднял глаза и понял, что мы едем совсем не домой.

- Арчер, куда ты меня везешь?

- Тебе нужно спустить пар. Ты какой-то нервный.

- О чем ты?

Он пожал плечами.

- И куда мы все-таки едем?

- Ко мне.

Если Арчер хотел, чтобы я успокоился, то выбрал явно не то направление. После сегодняшнего просмотра я не был готов снова оказаться наедине в его компании. впрочем, сейчас мы тоже были вдвоем, но на этот раз его компания меня не смущала.

Дом Арчера оказался намного ближе к школе, чем мне казалось. Мы въехали на территорию и ворота захлопнулись. В дневном свете дом понравился мне еще больше. Несмотря на свою массивность, из-за обилия окон он гармонично вписывался в пейзаж. Серый камень облицовки напоминал горы, а вокруг дома плотно росли деревья.

- Я не помешаю твоей семье? - сделал я еще одну попытку.

- Кроме нас здесь никого нет. Отец в Нью-Йорке, мать у сестры в Бостоне.

Я не знал, что у Арчера есть сестра. Вообще я не знал о нем ровным счетом ничего, кроме того, что он друг Норы, крутой пловец и мечта всей женской половины школы Хай Мемориал.

- Какой у тебя любимый цвет? - спросил я, когда мы вышли из машины. Арчер изумленно приподнял бровь.

- Что?

- Какой твой любимый цвет? - повторил я. - Я о тебе ничего не знаю.

- И первое, что пришло тебе в голову, спросить про мой любимый цвет? - рассмеялся он.

Я пожал плечами.

- У меня нет любимых цветов. Но мне нравятся тусклые оттенки. Как будто в комнату ворвался сумрак.

Я кивнул.

- Что-нибудь еще?

- Твое среднее имя?

- Эдвард. В честь деда. Мой отец британец, мать датчанка. У меня три старших сестры - Лиззи, Энн и Регина. Близняшки живут в Европе, Регина учится в Бостонской академии искусств.

Мы поравнялись с центральным входом, но Арчер прошел мимо и я последовал за ним. Обогнув фасад, мы остановились возле небольшой двери, которую я поначалу принял за черный вход. Но, едва Арчер ее открыл, как все стало ясно. Из помещения вырвался теплый влажный воздух.

- Бассейн? У вас их два?

- Этот для холодного времени года. Родители строили его как лягушатник для близняшек, а потом, когда я занялся плаванием, его углубили. Но вдоль бортов есть широкий карниз. Мама не любит глубину.

- Ты хочешь, чтобы я туда залез?

- Мы сделаем это вместе, - он шагнул к узкому шкафчику и открыл его, - плавки для гостей. Так что отговорки не принимаются. Переодевайся. Я пока зайду к себе.

И прежде, чем я успел возразить, Арчер через вторую дверь зашел в дом. Меньше всего на свете мне сейчас хотелось раздеваться и лезть в воду. Но я не видел никакой возможности отказаться и удрать. Арчер был искренне уверен, что вода поможет мне расслабиться и я не хотел его обидеть. Едва ли кто-то в школе удостаивался от него подобного отношения.

Встав так, чтобы меня не было видно от двери, я поспешно переоделся и принялся ждать Арчера. Время шло, а он так и не приходил. Идти за ним в дом было неудобно, поэтому, немного помедлив, я осторожно спустился в воду.

Арчер не обманул - вдоль бортов шел карниз, шириной в половину обычной дорожки. Вода доходила мне до плеч, она была довольно теплой, чего я не ожидал. Я и в самом деле почувствовал, что расслабляюсь. Плавать, как Арчер я не умел, но держаться на воде и немного грести мне было по силам. В Сан-Диего мы с мамой пару раз ездили на озере, и на мелководье я чувствовал себя просто восхитительно. Пожалуй, научиться по-настоящему плавать было не такой уж и плохой идеей. Я сделал мощный гребок рукой, пытаясь понять, что ощущает Арчер, когда несется сквозь толщу воды. Должно быть это очень круто, когда скорость развивает твое собственное тело, а не машина, в которой ты едешь.

Дорожка показалась мне уже не такой широкой, как прежде. Мне не хватало места для полноценного гребка, мешал бортик. Я сместился в сторону, к самому краю карниза. Дело пошло скорее. Я даже рискнул опустить голову в воду, но не стал открывать глаза.

Ощущения тут же изменились. Все звуки погасли. Я ощущал приятное давление. Мое тело одновременно стало невесомым и сильным настолько, чтобы сопротивляться этому давлению. Я зачерпнул руками воду, повторяя мах, но теперь мои движения стали медленнее и не такими мощными. Вода сопротивлялась вторжению. Я решил уступить и опустил ноги.

Подо мной оказалась пустота. Стараясь нащупать дно, я потянулся вниз и тут же сообразил, какую совершил ошибку. Я сам себя потащил на дно. Карниз был где-то в стороне, я приложил все свои силы, чтобы как можно выше вынырнуть над поверхностью и разглядеть бортик, но, так и не сориентировавшись, вновь, еще глубже, ушел в воду.

Меня охватила паника. Вода вытолкала меня наверх, но пытаясь сделать вдох, я вновь потерял возможность удерживаться на плаву, и, глотнув воды, ушел вниз. Теперь мои глаза были широко раскрыты, но я не мог ничего разглядеть. Они слезились, все было размыто, точно я смотрел через масло. На грудь страшно давило, она сокращалась, в попытке сделать очередной вдох. У меня заломило виски, паника лишила последних крупиц разума. Ощущая, что голова сейчас взорвется, я сделал вдох.

В какой-то момент все изменилось. Секундный страх, боль, все исчезло. Меня затопило спокойствие. Надо мной сверкали искры. Это напоминало помехи на стареньком ламповом телевизоре, какой был у бабушки Эммета в трейлерном парке. Тело стало невесомым.

Невиданная сила рванула меня вверх и наваждение развеялось. Меня вновь охватили страх и холод. Водная толща расступилась. Я увидел искаженное страхом лицо Арчера. Он крепко держал меня в руках и тянул в сторону, прочь от спасительного карниза.

Он хочет меня утопить, - промелькнула в голове дикая мысль, но я был слишком слаб, чтобы сопротивляться. Тем временем Арчер уже приблизился к противоположной стороне и втолкнул меня на другой карниз. Этот был гораздо выше, так, что я мог спокойно на нем сидеть, в то время, когда вода едва доходила до моей груди.

- Жив? - так же тяжело дыша, как и я, прошелестел он.

Я кивнул.

Арчер сел рядом и, прикрыв глаза, откинулся головой о бортик. Я тоже прикрыл глаза, пытаясь справиться с паникой. Меня все еще трясло, а грудь саднило при каждом вздохе. Я глубоко вздохнул и рассмеялся. Я не мог остановиться. Меня буквально распирало от хохота. Сидящий рядом Арчер только качал головой.

- Это называется адреналиновым кайфом. Пройдет.

Я перевел на него взгляд. Черт подери, а ведь он сейчас спас мне жизнь. Задержись Арчер еще на пару секунд, и я бы точно утонул.

- Спасибо.

- Не за что, Колтон. Постарайся в следующий раз обойтись без этого. Я не умею делать искусственное дыхание.

Мой взгляд невольно скользнул к его губам. Интересно, как бы это было, вновь ощутить их касание, - промелькнул в голове непрошеный голос. Я поднял взгляд на Арчера и понял - он думает о том же.

Мы поддались друг к другу одновременно. Обхватив руками лицо Арчера я поцеловал его, и он с жаром ответил на поцелуй. Наши языки переплелись. Это мало походило на прошлый поцелуй во дворе. Пальцы Арчера запутались в моих волосах, он потянул их вниз, открывая себе лучший доступ к моим губам. Мне не хватало воздуха, словно я вновь оказался под водой. Вот только теперь меня поглощало пламя. Арчер втянул мою губу и прикусил ее, вызывая у меня судорожный вздох.

И как в прошлый раз этот звук прозвучал, точно взрыв. Арчер резко отпрянул. Глаза его потемнели, а губы припухли. Он тяжело дышал, с ужасом глядя на меня.

- Арчер...

Оттолкнувшись от бортика, он в несколько мощных гребков пересек бассейн и подтянувшись на руках, вылез из воды.

- Я вызову тебе такси, - не оборачиваясь, бросил он через плечо, а затем, громко хлопнув дверью, вышел прочь.