В соцсети-которую-нельзя-называть мы запускали серию публикаций о Хирошиме - городе, где зародилась марка Mazda и где до сих пор находится ее штаб-квартира. Жизнь города тесно переплетена с уже более чем 100-летней историей автопроизводителя. А атмосфера, природа и местные традиции оказывают непосредственное влияние на то, какими мы видим и ощущаем автомобили Mazda. Продолжаем эту серию здесь.
Недавно мы рассказывали трогательную историю о двух котах, которые на протяжении нескольких лет пытались проникнуть в художественный музей города Ономичи, что находится в префектуре Хирошима. Но теплые отношения города с усато-полосатыми начались раньше. Администрация Ономичи решила увеличить поток туристов за счет кошек, которых очень почитают местные.
Запущенный на официальном сайте несколько лет назад сервис cat street view предлагает виртуальную прогулку по центральным районам и торговым галереям Ономичи глазами бродячей кошки. Местность была отснята по технологиям стрит-вью, только камеры с обзором 360-градусов работали на уровне земли и акцентировались на всех встречающихся по пути кошачьих.
Всего на маршруте специалистам, выполнявшим съемку, попалось 11 животных. К каждому из них в картах прицепили мета-тег и отдельную справку, чтобы посетители виртуальной прогулки не пропустили объекты своего внимания. При этом ощущая себя в этом мире "своим" благодаря необычному ракурсу камеры.
Необычный прием сработал и привлек не только на трафик на сайт туристического офиса Хирошимы, но и реальных туристов в Ономичи.