Найти в Дзене
Vroom Club

DeLorean обвиняют в краже интеллектуальной собственности у Karma

DeLorean вернулся в автомобильный мир в виде новой компании, которая планирует производить полностью электрическую Alpha 5 вместе с другими электромобилями, вдохновленными наследием DMC-12. Однако в этой истории есть теневая часть, поскольку Karma Automotive подала в суд на DeLorean Reimagined за якобы кражу их интеллектуальной собственности. В иске #Karma утверждает, что четверо ее бывших сотрудников, которые сейчас являются высокопоставленными чиновниками DeLorean, работали над потенциальным проектом электромода DMC-12 , все еще работая на Karma, используя ее интеллектуальную собственность для создания своего нового предприятия. Джуст де Врис (генеральный директор DeLorean), Алан Юань (главный операционный директор), Трой Битц (директор по маркетингу) и Нейло Харрис (вице-президент) работали в Karma до того, как присоединились к DeLorean Reimagined, хотя они утверждают, что их новый #электромобиль, DeLorean Alpha 5 не имеет ничего общего с нереализованным проектом Karma на базе DMC-1

DeLorean вернулся в автомобильный мир в виде новой компании, которая планирует производить полностью электрическую Alpha 5 вместе с другими электромобилями, вдохновленными наследием DMC-12. Однако в этой истории есть теневая часть, поскольку Karma Automotive подала в суд на DeLorean Reimagined за якобы кражу их интеллектуальной собственности.

В иске #Karma утверждает, что четверо ее бывших сотрудников, которые сейчас являются высокопоставленными чиновниками DeLorean, работали над потенциальным проектом электромода DMC-12 , все еще работая на Karma, используя ее интеллектуальную собственность для создания своего нового предприятия. Джуст де Врис (генеральный директор DeLorean), Алан Юань (главный операционный директор), Трой Битц (директор по маркетингу) и Нейло Харрис (вице-президент) работали в Karma до того, как присоединились к DeLorean Reimagined, хотя они утверждают, что их новый #электромобиль, DeLorean Alpha 5 не имеет ничего общего с нереализованным проектом Karma на базе DMC-12.

Все началось в 2020 году, когда Karma Automotive и первоначальная компания DeLorean Motor Company, принадлежащая Стивену Винну, заговорили о потенциальной электрификации DMC-12 с использованием архитектуры электромобилей Karma. Секретный «Проект 88» был присвоен вышеупомянутым сотрудникам, которые, по словам Кармы, «активно скрывали информацию» и «украдкой забирали конфиденциальную информацию, материалы и шаблоны Кармы» с целью «узурпировать корпоративную возможность Кармы для себя». Калифорнийская компания обвиняет четырех человек в «нарушении своих договорных обязательств», «заключении сделки с DMC» и «злобном вмешательстве в будущие деловые отношения Karma».

-2

Здесь следует отметить, что высокопоставленные чиновники DeLorean покинули Karma в период с августа 2021 года по февраль 2022 года, а сам Стивен Винн также является членом правления нового предприятия. Первый тизер нового электромобиля под брендом DMC был опубликован Italdesign в январе 2021 года, до того, как были обнародованы планы DeLorean Reimagined. В декабре 2021 года и через несколько месяцев после ухода со своей предыдущей должности в Karma Йоост де Врис заявил, что финансирование и большая часть инженерных работ для DeLorean Alpha5 уже завершены. #Автомобиль дебютировал в цифровом виде в марте 2022 года, а полное представление ожидается на Pebble Beach Concours d 'Elegance в августе 2022 года.

В беседе с Sant Antonio Express News Йост де Врис, генеральный директор DeLorean, отрицал какие-либо #правонарушения, заявив, что #DeLorean Alpha 5 была полностью спроектирована вне Karma. В частности, он сказал: «Потенциальный проект Karma/DMC умер из-за неспособности Karma финансировать или производить результаты, необходимые даже для продвижения переговоров с DMC. DeLorean Motors Reimagined — это совершенно новая организация с совершенно новым полностью электрическим транспортным средством, не связанным с проектом мелкосерийной реплики».

-3

Говоря об Alpha 5, де Врис сказал: «У этого автомобиля очень специфическая, уникальная линия DeLorean , которая не имеет никакого отношения к Karma Automotive с точки зрения дизайна, проектирования, цепочки поставок или производства». Наконец, генеральный директор добавил, что он и его коллеги «по-прежнему привержены» будущему компании и «в восторге от инновационных продуктов, которые мы выводим на рынок». DeLorean Reimagined со штаб-квартирой в Сан-Антонио раскрыла планы по найму 450 работодателей в ближайшие несколько лет за счет финансовых субсидий, предлагаемых городом. А Вам, чтобы не ждать чем закончатся судебные тяжбы двух компаний, советуем взять в аренду автомобиль премиум-класса. Это будет дешевле, надежнее и практичнее….