В то время у меня была интересная история. Поэтому я поверила, что в нашем доме есть девушка, и узнала, что она на моей стороне, что очень приятно. Ну, я стал внимательно присматриваться к "подружке", которая оказалась моей подружкой.
Мы с мужем купили квартиру через шесть лет после нашей свадьбы. Мы оба были родом из маленького провинциального городка, где не было никаких перспектив, поэтому мы решили переехать в более крупный город.
Они продали дом моей бабушки, заняли у всех родственников и смогли купить плащ. Квартира была отремонтирована, но, очевидно, не первой свежести, но мы все равно не переделывали - не было денег.
Я почти отбелила всю квартиру, все прибрала и с энтузиазмом расставила вещи по новым местам вместе с мужем. Иногда было трудно, потому что я не мог найти некоторые вещи.
Я вспомнила, что вчера положила их в коробку и оставила на кухне. На следующий день я обошла всю квартиру, но так и не нашла их. Но через три дня они появились в месте, где их не могло быть.
Мама еще тогда сказала, что Брани шутит, что мы должны обращаться с ним по правилам, чтобы он не разозлился и не начал дурачиться со своими новыми хозяевами. Затем я поставила блюдце с молоком, но скорее потому, что мама отстала, чем из-за веры в некоторых браунианцев.
Мы поселились на новом месте, я нашел работу, и там у меня появился первый местный друг. Мы с ней работали вместе, мы были примерно одного возраста, поэтому нам было что обсудить.
Она жила с моей мамой, поэтому я обычно приглашала ее в гости. В первый раз все прошло нормально, но потом начались небольшие проблемы.
То она переворачивала на себя банку из-под кофе, то наступала на гвоздику, которая так и не распустилась, то спотыкалась о ковер. Небольшие, но постоянные проблемы. Мы также шутили о том, какой неуклюжей она была.
Однажды мама пришла в гости, я сказала ей, чтобы она осторожнее сидела на стуле, муж вроде бы забивал гвоздик, но никогда не знаешь - опять спрыгнет. Поэтому она рассказала матери о неприятностях, которые произошли с ее парнем.
Мама слушала, но не разделяла моего веселья. Она сказала, что именно подруга отпугнул ее от дома, и предложила мне присмотреться к моей девушке, но действительно ли она моя девушка.
Потом я назвал все это чушью, но мысль все равно засела у меня в голове. Я стал как-то больше обращать внимание на действия своего друга. И я узнал, что раньше, по-видимому, был слепым.
Подруга открыто смотрела на моего мужа. Я старалась навещать его, когда он был дома, всегда в юбке, хотя на работу обычно ходила в брюках. Да, и села так, чтобы я мог лучше видеть ее ноги. Сколько колготок она порвала на наших стульях - можно сбиться со счета, но она все равно не ходила в брюках даже зимой.
Когда мама заболела, я пошла ухаживать за ней. Я взяла отгул на работе, моя подруга знала, что я уезжаю, мы поговорили об этом. А потом я узнал, что она приходила к нам домой, делая вид, что не знает о моем отсутствии.
Мой муж сказал, что она попросила чаю, и он считает, что выселять ее было бы невежливо. Но когда она снимала сапоги, то споткнулась и растянулась в коридоре, умудрившись сломать себе нос. Мне пришлось остановить кровотечение, а мой нос распух, как у поросенка. Затем она сразу же ушла.
Я больше не приглашал этого друга в гости и обычно сводил это общение к работе. Мне не нужны такие друзья. С тех пор у нас появился отличный индикатор человеческих качеств - наша подруга.
Если человек постоянно спотыкается в нашем доме, выбегает из него, спотыкается на всех углах, ранит себя о мебель, значит, нам не по пути с этим человеком. Этот принцип никогда нас не подводил.