Всем привет. В России любят бизнес-седаны, ибо они являются олицетворением комфорта, некоторой статусности, а также способны выгодно выделять своих обладателей в социуме по той простой причине, что имеют солидный дизайн. Но, если вы сейчас начнете изучать вторичный рынок, то обнаружите, что многие модели данного сегмента оцениваются никак не менее, а зачастую, более 700 тысяч рублей. Конечно же, устраивает это далеко не каждого. Тем не менее, отчаиваться не стоит, ибо есть в продаже довольно неплохой Е-класс до 700 000 рублей. О нем и поговорим далее. А, если вы хотите больше публикаций на эту тему, то поддержите данную публикацию лайком. Также, подписывайтесь и на канал – чтобы не пропустить актуальных материалов и всегда оставаться в центре событий. Но вернемся к теме.
Сегодня речь пойдет о таком эпатажном седане, как KIA Opirus. В свое время, он был прямым конкурентом Toyota Camry XV40, но при этом позиционировался как нечто с заявкой на премиум. Увы, но большинство россиян понять позиционирование корейской модели не смогли, поэтому спрос на нее оказался не таким большим, как того хотелось бы. Тем не менее, сейчас на вторичке есть отличные варианты – с приемлемыми пробегами и в неплохом техническом состоянии, поэтому их вполне можно рассмотреть для покупки.
КИА Опирус бывает рестайлинговым и дореформенным. Но в первом случае внешность более гармоничная и цельная – за счет измененных стоп-сигналов и решетки радиатора. При этом в салоне можно наблюдать красивую оптитронную панель приборов с классической компоновкой.
В оснащение модели входят сервоприводы передних кресел, велюровая или кожаная обивка кресел, приличная штатная аудиосистема, раздельный климат-контроль, штатный линзованный ксенон, круиз-контроль, парктроники и многое другое.
Если же, вас интересуют наиболее благонадежные модификации, то можно посоветовать дорестайлинговый 3,0 литра мощностью 186 сил либо вариант на обновленном Опирусе – 3,5 литра с отдачей в 203 «лошадки». Оба мотора довольно надежные, если не считать слабоватой помпы и датчиков. При этом, особых вопросов нет и к автоматическим коробкам, которыми они оснащены.
А еще, следует отметить кузов, который имеет хорошую устойчивость к образованию коррозии. Таким образом, присмотреться к «корейцу» стоит.
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.