Изучая вопрос поисковой оптимизации сайта, Вы наверняка заметили множество факторов, влияющих на способность сайта подняться в топ результатов поисковой выдачи. Давайте проанализируем влияет ли возраст домена на SEO.
Возраст домена - это более широкое видение действий по поисковой оптимизации. SEO является долгосрочной игрой.
Конечно же, это не буквальное размышление о том, "как долго существует сайт", а скорее эффект возраста домена на поисковый потенциал новых сайтов.
Что такое возраст домена?
Возраст домена относится к тому, как давно владелец сайта впервые зарегистрировал домен сайта.
Когда дело доходит до SEO, возраст домена говорит о том, сколько сайту лет и как долго он был активен. Для поисковых систем, как Яндекс и Google, возраст домена типично основан на том, когда он был впервые идентифицирован через ссылку в интернет или когда сайт был впервые проиндексирован.
Так как эта информация не доступна публично с поисковых систем, владельцы сайтов и эксперты SEO выбирают смотреть на возраст сайта через регистрацию домена, информацию о которой можно легко получить.
Возраст домена влияет на рейтинг сайта или нет?
На самом деле, этот фактор весьма спорный и вызывает дебаты среди многих SEO-специалистов. Можно сказать, что возраст домена влияет на SEO, но скорее не так, как Вы думаете.
Здесь нет прямой связи между возрастом сайта и более высоким рейтингом, особенно когда дело касается молодых сайтов. Однако, бывалые SEOшники увидят корреляцию многих факторов к длительности существования веб-сайта.
Новые сайты испытывают некоторые трудности в конкуренции с более старыми сайтами ровно до момента, когда начинают работать с качественным контентом и обратными ссылками.
Необходимо упомянуть, что поисковые системы применяют временной фильтр для выдачи сайта в результатах поиска. Что это значит? Допустим, Вы разместили очень качественную статью в блоге молодого сайта, индексация и выдача страницы по релевантному поисковому запросу произойдёт не сразу, возможно Яндекс или Google предпочтут информацию с других более старых и авторитетных сайтов. Особенно, это затрагивает такие тематики как медицина, финансы и юридическая отрасль в Интернете.
Что касается других ниш в Интернете?
Сравнительный анализ нескольких сайтов по предоставлению кровельных услуг показал, что при построении правильной SEO стратегии, в течение года можно добиться впечатляющих результатов.
Что именно делают молодые сайты для того, чтобы появиться на первых местах?
Чаще всего это внешние ссылки с тематических сайтов. Например, если вы кровельная компания, можно размещать ссылки с сайтов строительной тематики. Не надо гнаться за количеством ссылок, работать надо над качеством ссылок.
Также размещение на сайте уникального контента. Публикации в блоге на сайте, загрузка фотоальбомов с описаниями. Главное здесь - не копировать с других сайтов.
В заключении
Планируя действия по поисковой оптимизации нового сайта, помните, что это займёт время.
Понравилась публикация? Ставьте «Лайк» и делитесь с друзьями.