Найти в Дзене
Demonmouse

Что такое Комфорт-класс в Аэрофлоте? Москва - Сахалин и обратно. Boeing 777-300ER.

Давно хотел слетать на Дальний Восток, и вот, наконец, чуть больше чем за месяц до вылета, купил билеты на Сахалин (Южно-Сахалинск). 

Цифры следующие:

По 10 тыс. за билет на одного в одну сторону («плоский тариф», я так понимаю, субсидированный)

По 3500 за комфорт-класс (выбирается в момент выбора места). 

В сумме туда-обратно на двоих 54 тыс. руб. 

По длительности: 8:15 туда и 8:45 обратно. 

Определяющим фактором выбора комфорта стала компоновка 2-4-2, вместо 3-4-3 в экономе. 

О перелете. 

Вылет из аэропорта Шереметьево В. Самолет Boeing 777-300ER. 

И туда и обратно мы летели на самолете, названном в честь Сергея Королева. 

Посадка, к сожалению, не через рукав в оба направления):

-2

Кресла оказались не те, что ожидались. 

Я рассчитывал на ряды без просвета между креслами, и с сидениями, съезжающими вниз.

Фото из интернета
Фото из интернета

В итоге, кресла по формату похожи на обычные, но, соответственно, получше. 

-4

Поддержка поясницы страдает. 

Но есть удобная выезжающая подножка.

На фото не очень видно, но подножка удобная
На фото не очень видно, но подножка удобная

Кресла отклоняются как обычно, но места много, поэтому друг другу пассажиры не мешают. 

Кнопки туговаты. Нажимать нужно довольно сильно.
Кнопки туговаты. Нажимать нужно довольно сильно.

Очень расстроило наличие промежутка между соседними креслами. Если бы ряды друг от друга отделялись сплошной перегородкой, было бы гораздо уютнее. 

Ряд 10 - последний ряд комфорта в нашем самолете.
Ряд 10 - последний ряд комфорта в нашем самолете.

Последний ряд комфорта отделён от эконома перегородкой. Если еще полечу, возьму его. Люблю когда сзади стенка(:

Столик выдвигается из подлокотника. 

-8

Очень удобный, можно использовать как половину, так и весь. Поверхность прорезиненная. 

-9

Регулируется по вылету (горизонтально от себя и к себе). 

Подлокотник большой, спереди из него выезжает квадратная подставка, одна на двоих, по текстуре как столик (прорезиненная). Она не фиксируется, и зачем вообще нужна?

В центральном подлокотнике открывающаяся ниша для журналов. По-моему, раньше такое периодически встречалось в самолетах?

Есть фонарики, но мы ими ни разу не пользовались.
Есть фонарики, но мы ими ни разу не пользовались.

А вот персонального дефлектора для обдува не было. 

Комфорт, хотя и является отдельным классом, но по факту входит в эконом. 

Соответственно, бизнес-зала у вас нет, приоритетного прохода на посадку и выхода из самолета у вас нет, дорожных наборов у вас нет. 

Но стоит это сравнительно (с бизнесом) немного, поэтому жаловаться не на что. 

-11

Комфорт пользуется уборными эконома, что неудобно, поскольку до них идти далеко, а уборные бизнеса находятся в двух шагах. 

-12

В уборных есть зубные щетки с пастой и лосьон.

В экономе не сидел, но визуально тесновато, проход узкий, идти приходится боком. 

-13

Медиа-система неплохая, но я бы не рассчитывал, что она сможет занять вас на весь полет. Позже, по ней будет подробная статья.

Рассвет над Енисеем
Рассвет над Енисеем

Классно то, что лететь на восток вы будете постоянно наблюдая рассветное зарево над северным полюсом (если конечно, летите в ночь и на левом борту самолета).

-15

Статья про кошерное и индуистское питание на борту.

Телеграмм-канал с фотографиями Курильских островов и Сахалина.

#самолет #перелет #туризм #путешествия