После смерти генерала Франсиско Франко в 1975 году только один испанец оставался постоянным борцом за свободу, эксцентричность и любовь: Педро Альмодовар. Мало того, что режиссер оказался дальновидным художником, он также является важной фигурой в развитии Испании как свободной после правления террора Франко. Теперь, после многих лет отказа от возможности работать в Америке, Альмодовар, наконец, совершает прыжок. В этом году он анонсировал вестерн под названием «Странный образ жизни» с Педро Паскалем и Итаном Хоуком в главных ролях, а также свой первый англоязычный полнометражный фильм «Инструкция для уборщиц» с Кейт Бланшетт в главной роли. Предвосхищая эти события, мы собрали 7 главных фильмов в его карьере.
____________________________
Возвращение / Volver (2006)
КиноПоиск: 7.7
IMDb: 7.6
В одной из самых убедительных мелодрам 21 века Альмодовар заставил нас смеяться и плакать. Действие ktyns происходит в маленьком городке, где много секретов.
Это фильм, от которого лучше всего остыть и позволить своим тайнам окутать вас этой испанской сказкой о предательстве, материнской привязанности и травме. С Пенелопой Крус у руля история обретает изящество и силу, а также невероятную эмоциональную глубину. Ни один другой фильм не может похвастаться получением премии Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль для всех ведущих женщин. Для истории, которая содержит намеки на Милдред Пирс с более современными откровениями, это фильм, который стоит посмотреть!
____________________________
Все о моей матери / All About My Mother (1999)
КиноПоиск: 7.8
IMDb: 7.8
«Все о моей матери» принесло Альмодовару его первый «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и заставило мир сопереживать людям, которых большинство с радостью проигнорировало бы. Когда Мануэла (Сесилия Рот), мать-одиночка из Мадрида, видит, как ее единственный сын умирает в день своего 18-летия, она решает, что должна вернуться в Барселону, чтобы рассказать отцу о смерти сына, о котором он никогда не знал.
В 1990-е годы, когда гомофобия и трансфобия были на рекордно высоком уровне с приходом кризиса СПИДа, Альмодовар придал человечности ЛГБТК-сообществу и показал, что каждый, независимо от того, что он сделал или кем он является, заслуживает любви.
____________________________
Боль и слава / Pain & Glory (2019)
КиноПоиск: 7.3
IMDb: 7.5
Самый автобиографический фильм Альмодовара рассказывает о том, что нужно, чтобы стать художником.
В фильме «Боль и слава» рассказывается история Сальвадора Малло (Антонио Бандерас), который из не по годам развитого мальчика в маленьком пещерном городке в Манчегане превращается в опытного режиссера, изо всех сил пытающегося найти смысл своей жизни. Альмодовар, с одной стороны, рассказывает нам о трудностях взросления в незнакомом месте, а также анализирует свои романтические неудачи и профессиональные успехи. Больше, чем любой другой из его фильмов, этот кажется почти извращенным вторжением в его жизнь, что было бы неудобно, если бы не легкость, с которой он рассказывает эту историю.
____________________________
Разомкнутые объятия / Broken Embraces (2009)
КиноПоиск: 7.4
IMDb: 7.2
Это очень яркое сотрудничество Альмодовара и Круc, потому что это единственный раз, когда она не играла беременную женщину или мать.
«Разомкнутые объятия» начинается с рутинной жизни слепого режиссера на пенсии Гарри Кейна (Луис Хомар) и возвращается к его катастрофическому роману с главной актрисой Леной (Крус), который привел к краху его карьеры. Альмодовар исследует нездоровую одержимость и права высшего класса так, как ни один другой режиссер. Это трагедия, когда деньги берут верх над искусством, а страх ошибочно принимается за любовь.
____________________________
Высокие каблуки / High Heels (1991)
КиноПоиск: 7.2
IMDb: 7.0
Многие фильмы фокусируются на нездоровой фрейдистской любви между сыном и его матерью, но немногие фокусируются на той же самой любви между дочерью и ее матерью.
Один из самых странных фильмов Альмодовара, «Высокие каблуки» следуют за Ребекой (Виктория Абриль), когда она воссоединяется со своей матерью Бекки дель Парамо (Мариса Паредес) и по пути оказывается вовлеченной в расследование убийства.
Это хрестоматийный ранний Альмодовар с его яркими цветами, случайными музыкальными номерами и экзотическими трансвеститами. Тем не менее, при всей эксцентричности Альмодовара, это остается приземленной историей о потребности брошенного ребенка в любви.
____________________________
Поговори с ней / Talk to Her (2002)
КиноПоиск: 7.8
IMDb: 7.9
«Поговори с ней» — один из немногих фильмов Альмодовара, в котором два главных героя-мужчины предлагают совсем другую точку зрения режиссера.
Двое мужчин, Бениньо и Марко, очень разные, но любовь к двум женщинам в коме связывает их вместе. Альмодовар предлагает сочувственное исследование грани между любовью и одержимостью и того, как легко ее пересечь. В то время как большинство мужчин в фильмах Альмодовара, как правило, полностью наказываются за свои гнусные поступки, эти мужчины изображаются сострадательными. Хотя они не святые, им дана глубина чувств, ранее невиданная в кино.
____________________________
Кожа, в которой я живу / The Skin I Live In (2011)
КиноПоиск: 7.4
IMDb: 7.6
«Кожа, в которой я живу» — один из немногих ужасающих и тяжелых для просмотра фильмов в творчестве режиссера. В нем рассказывается о блестящем пластическом хирурге докторе Роберте Ледгарде (Антонио Бандерас), который создал устойчивую к повреждениям синтетическую кожу. Его морская свинка — загадочная женщина, заточенная в его доме, которая совсем не та, кем кажется. Это боди-хоррор без кровавых криков и гораздо большего количества комментариев о гендерном насилии. С помощью Бандераса и Елены Анайи, Альмодовар исследует гендерную идентичность, сексуальность и насилие самореализации уникальным тревожным способом.
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а