Утром 15 августа тысячи пользователей популярного маркетплейса Wildberries заметили изменение названия на "Ягодки", что стало огромным сюрпризом.
Но основной сюрприз я оставлю в конце статьи.
С 2004 года ни разу не было ребрендинга компании.
Также на фиолетовом фоне появились ягоды.
Собственница платформы Татьяна Бакальчук еще в начале этого лета поднимала вопрос о перенасыщенности англоязычных брендов в России, видимо пришло время.
Эксперементальное ли это название или будут еще изменения фирменного стиля, пока не известно.
На просторах интернета уже гуляет шутка, что правильней было бы назвать "Ягодки - и точка". Ну, вы поняли)
Изменится ли что-то для нас - обычных пользователей? Не думаю. Кстати, в приложении еще название не изменилось.
Я являюсь частым покупателем на данном маркетплейсе, удобно, быстро, пункты выдачи на каждом шагу, кажется даже больше продуктовых магазинов.
Приятный сюрприз
Недавно мне рассказали, как за копейки покупают на Вайлдберрис. Я сначала подумала, что часами там нужно висеть и выискивать акции, скидки и сразу отмела эту затею. Но все оказалось гораздо проще. Это программа - бот, который ищет глюки на Wildberries.
Так бывает, что поставщик случайно ошибается в цене, 0 не дописал, например, или прочий сбой на Вайлдберрис, вот такие "находки" ловит бот и отправляет ссылку в телеграм-канал.
Так я себе успела купить электрический чайник за 250 рублей вместо 2500
Сумку за 450 руб. вместо 3000 руб., джинсы, детскую одежду, постельное белье и еще много всего интересного.
Бот работает по подписке и стоит 100 руб на неделю или 199 руб на месяц. Выгода очевидна и уже с первой покупки окупается.
ВНИМАНИЕ! Даже, если сейчас не планируете совершать покупки, просто подпишитесь БЕСПЛАТНО, чтобы не забыть и не потерять. А когда надумаете, оплатите подписку и сразу начнете получать ссылки на товары с бешенными скидками.