Найти тему
Знания — деньги

Бизнес на ландшафтном дизайне без знаний и с вложениями от 160 тысяч. План исполнения

Оглавление

Творческий бизнес, интересные проекты, небольшие вложения, но… вы ничего не понимаете в дизайне! Есть ли смысл начинать? Есть!

Вложения

Итак, на руках у вас 160 тысяч рублей. Распределяем Начальные затраты:

  • Компьютер - 70 000
  • Программное обеспечение - 25 000
  • Подготовительные расходы: регистрация бизнеса, поиск сотрудников: 7 000
  • Первая реклама, партнёрки - 55 000
  • Расходы на встречи с клиентами: связь, бензин, интернет - 3 000

Где можно сэкономить: в своих расчетах я не указываю затраты на офис, это ненужная трата. Ваши сотрудники могут работать удаленно, а первые встречи с клиентами удобно проводить прямо на их участке.

Возможно, у вас уже есть компьютер, поэтому здесь тоже может получиться приличная экономия. Если берём двух сотрудников, компьютера понадобится два. Но скорее всего, конечно, у них тоже уже будут свои.

-2

Если нанять двух дизайнеров

В среднем один дизайнер в провинциальном городе сможет приносить в компанию от 90 000 рублей при средней стоимости заказа ~ 18/20 тысяч, а могут попадаться и очень крупные заказы!

Работу дизайнеру можно выставить сдельную, тогда он будет больше замотивирован в работе и заказах. К тому же, убережёте бюджет от месяцев, когда количество заказов «просядет». Например делить оплату можно 50/50.

Итого, 90 000 у вас останется на руках после вычета за двух дизайнеров. Затраты на рекламу будут уменьшаться после того, как вы поймёте, какие каналы размещения работают. А также начнёт работать сарафанное радио.

-3

Почему дизайнер согласится на сотрудничество?

Далеко не все все специалисты любят «продавать» свои услуги. Да и не все умеют. А такое сотрудничество выгодно всем: вы создаёте рекламу, тратите время на общение с клиентом, занимаетесь документами. Дизайнер же просто делает то, что любит и умеет.

Клиенты

Это могут быть и госзаказы, и частные клиенты.

Рекламироваться лучше контекстно в интернете, закупать рекламу у популярных людей вашего города. К тому же, можно сотрудничать с застройщиками частных домов, магазинами товаров для дома и прочих смежных темах.