Мы хотели бы предупредить наших читателей о поведении электроэнергетической компании. Наш дом принадлежит управляющей компании. В течение многих лет наши жильцы убеждали нас установить счетчик тепла. Это связано с тем, что он повышает скорость и фактически использует некоторое количество тепла. Только у нас нет морозов зимой, мы не на Урале, и у нас бывают дожди и холодные ветра весной и осенью. Но жильцы платили за отопление больше, чем использовали. Мы разобрались с этим и установили счетчик централизованного отопления после того, как отопление сломалось.
Теперь мы подумали: "Давайте сделаем его дешевле!". . Я думаю.
Нет, не было. Ведь в части "плата за отопление" в нашей квитанции указана стоимость установки счетчика и самого счетчика.
В целом, у нас одинаковое количество. Счет за отопление рассчитывается ежемесячно, и мы, арендаторы, платим за 12 месяцев. Даже с учетом повышения мы не могли позволить себе платить 7 000 долларов за квартиру с двумя спальнями.
Изображение из книги "Свобода доступа".
Я знаю, как работает управляющая компания, я сам там был и звонил. Важно выяснить, откуда берутся эти нереальные цифры. Увеличиваются ли они?
Нет. Стоимость счетчиков и их установки включена в ежемесячный счет за отопление.
Мы знали, что это незаконно, что эти работы и сами счетчики будут включены в счет управляющей компании. Мы собрались вместе, написали групповую жалобу из дома и пригрозили обратиться к руководству. Управляющая компания отказалась от своих слов и прислала нам новую квитанцию, в которой мы оплатили отопление, не включая счетчик и установку. Только если это нигде не было записано.
Затем они подсчитали стоимость работ и самого счетчика, округлили эту сумму в большую сторону и разделили ее между квитанциями. Это означало, что жильцы не только должны были оплатить капитальный ремонт, который должна была обеспечить УК (который, кстати, оплачивали мы), но и заплатить больше того, что они обеспечили.
Вопрос был быстро решен, но управляющая компания, в которой я работала, также позвонила мне и оскорбила меня, как будто мы тоже нарушили договор. А сейчас я бросил работу и стал очень честным и прямолинейным.
Опять же, я рад, что выбрался оттуда. Потому что моя новая команда - это как жуткие мурашки в бутылке.
После обсуждения с соседями я решил написать заявление о смене управляющей компании, потому что я по-прежнему не доверяю этой компании. Они сохранили квитанцию, на которой была написана неправильная сумма за отопление.
И знаете, что сейчас говорит управляющая компания? Это была проблема с программным обеспечением, компьютер рассчитал неправильное количество тепла. Это была вина машины. Мы благодарим жителей за бдительность, и проблема с программным обеспечением была устранена.
Так все и делается.
Если вы тоже видите странные суммы в своих квитанциях, требуйте справедливости.