Найти тему
КурсМаркет

Не только контекст и таргет: 5 перспективных площадок, где можно научиться продвигать товары и зарабатывать на этом деньги

Оглавление

В этом году маркетологи потеряли часть привычных площадок для продвижения товаров и услуг. Больше нет возможности настраивать таргет в Инстаграме и контекстную рекламу в Google Ads. Но если вы считаете, что начинать профессию интернет-маркетолога сейчас не время, мы с вами не согласимся.

В статье расскажем, какими еще инструментами можно пользоваться для поиска клиентов и покупателей, а заодно поделимся обучающими курсами, где вас научат с ними работать.

Где еще продавать?

Площадок для раскрутки продуктов в интернете более чем достаточно – и это не только лишь контекстная реклама в Яндексе и таргет Вконтакте. Вот еще несколько перспективных платформ и инструментов для контакта с аудиторией.

Яндекс. Дзен

-2

Дзен сейчас активно развивается как еще одна соцсеть и внедряет рекламные технологии из контекстной рекламы. Платформу ежедневно посещают более 20 млн пользователей. Дзен подходит для продажи товаров и услуг широкого спроса и сложных продуктов, которые можно объяснить в нативных статьях. Площадка помогает сформировать спрос, познакомить с продуктом и привлечь дополнительный трафик на сайт.

Где учиться? Работе с Дзеном можно обучиться на онлайн-курсах:

YouTube

-3

Видеоконтент продолжает набирать популярность. 90% интернет-пользователей от 8 до 44 лет регулярно смотрят ролики на Ютуб. В видеозаписях можно рассказывать о товарах и услугах, показывать процесс и результат работ, объяснять пользователям, как продукт может им помочь. А YouTube-марктеолог определит целевую аудиторию и разработает контент, который ее заинтересует. Он должен понимать и использовать алгоритмы площадки и знать, как привлекать на ней трафик.

Где учиться? Если вам интересна эта площадка и работа с видеоконтентом, обратите внимание на курс «Запуск и продвижение YouTube-канала» от Skillbox.

Email и мессенджеры

-4

С помощью мессенджеров и Email тоже можно работать с потенциальными покупателями – и существует отдельное направление в маркетинге по работе с почтовыми сервисами, а также с Telegram, WhatsApp, Viber и сообщениями Вконтакте. Задачи маркетолога – выстраивать стратегию коммуникации в мессенджерах и в почте, создавать рассылки, интегрировать переписку с клиентом в CRM и чат-ботах.

Где учиться? Освоить навыки можно на курсах:

Маркетплейсы

-5

В 2021 году, по информации от Data Insight, 66% всех онлайн-заказов в России были сделаны через маркетплейсы. Продавцы стремятся выйти на Ozon и / или Wildberries для реализации своих товаров, а маркетологи могут помочь им с продвижением продукта. На маркетплейсах есть свои инструменты продвижения – это и SEO-оптимизация карточек с товарами, и реклама на самом маркетплейсе, и внешняя реклама с перенаправлением пользователей на платформу. А еще важно уметь выигрышно представлять товар для покупателя.

Где учиться? Если вы хотели бы стать маркетологом, который специализируется на работе с маркетплейсами, рекомендуем присмотреться к курсам:

Авито

-6

А вы уже слышали об авитологах? Да-да, это маркетологи, которые специализируются на работе с сервисами Авито и Юла. На этих площадках можно продавать практически любые товары и услуги. Авитолог помогает клиентам разобраться в площадке, сформировать концепцию товара или услуги для продажи. Он пишет привлекательные объявления и оформляет визуал продукта, и самое главное – знает, как сделать предложение уникальным на фоне конкурентов и как понравиться алгоритмам площадки.

Где учиться? Отдельных курсов, направленных на работу именно с этими площадками, пока нет. Чтобы с успехом начать продвигать на Авито и Юле, стоит изучить общие принципы маркетинга, научиться писать привлекательные тексты и познакомиться с маркетингом на маркетплейсах. Можно выбрать фундаментальный крус по интернет-маркетингу, например:

Вывод

У интернет-маркетолога много вариантов для специализации. Вы можете выбрать те инструменты для продвижения, с которыми вам интереснее всего будет работать. А онлайн-курсы помогут разобраться в основах маркетинга на каждой из площадок. Переходите по ссылкам в статье, чтобы узнать о курсах больше! А если вы еще не определились с направлением – изучите все курсы по направлению «Маркетинг» на агрегаторе профессий КУРС МАРКЕТ.