В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый сериал «Зверобой». В голове сразу возникают радостные ассоциации с мультфильмами «Зверопой», «Зверополис». Но сериал детективный, местами жуткий, о серийном убийце, жертвами которого были насильники и садисты. Откуда тогда взялось такое название, про сюжет, актеров и каскадерские трюки режиссёр проекта Анар Аббасов рассказал Авторадио.
В центре криминальной драмы – надежды столичный следователь Олег Хлебников сознательно убивает преступника при задержании. Он уверен, что для тех, кто совершил нечто ужасное, тюрьма — слишком мягкое наказание. Но погибший оказывается медийной персоной, и чтобы замять скандал, его смерть называют несчастным случаем, а Хлебникова временно ссылают на службу в глухой город в тайге.
Здесь пропадают маргиналы и негодяи, но местные предпочитают этого не замечать — меньше проблем. Хлебников берется за расследования и обнаруживает след серийного убийцы, который всегда оставляет цветы зверобоя на месте преступлений. И вот здесь открывается одна из причин для названия сериала. Однако «Зверобой» – это не только про растение, говорит режиссер проекта Анар Аббасов:
– Когда проект был предложен мне, там уже было готовое название – “Зверобой”. Название придумано еще во время написания сценария Русланом Галеевым. Мне кажется, что оно очень точное, потому что в него заложено сразу несколько смыслов: от прекрасного цветочка до того, что этот красивый цветок убивает зверей.
Считается, что жутковатые фильмы порой даже популярнее мелодрам, к примеру. Потому что они однозначно вызовут эмоции, к таким картинам не останешься равнодушным. А в случае с криминальным детективом, тебе не только местами страшно, но и жутко интересно узнать правду и ужас, что можно нафантазировать в финале. В «Зверобое», кстати, будет и над чем поразмышлять, режиссер объяснил почему:
– Мне близка религиозная тематика, поэтому в сценарии меня зацепила идея о поиске человеческого в жутком. В ‘’Зверобое” каждый герой имеет внутри себя зверя. Глобальная задача – превратить зверя, который сидит внутри каждого из нас, в человека.
Главные роли в сериале исполнили: Павел Чинарев, Марина Ворожищева, Федор Лавров, Александр Голубков, Александр Лойе. Кстати, последнего Анар Аббасов при первой встрече не сразу узнал:
– Команда и актеры – потрясающие и совершенно разные. Во время сьемок у меня случилось несколько открытий. К своему стыду, я не сразу вспомнил актера Александра Лойе, но был потрясён пробами, и очень хотел видеть его в сериале. Федор Лавров – большой талант, огромный человек и актер. Я люблю, когда у актера есть политика общения с режиссером. Лавров сразу понимал, что я хочу и делал это великолепно.
На самом деле, любопытно будет увидеть в сериале Александра Лойе. Все мы помним его ещё по «Ералашу», а потом по сериалу Next с Александром Абдуловым. Во вступительной сцене «Зверобоя» работники полиции отдыхают на берегу водоёма и рассуждают, как устроена природа. Вопрос звучит так: «У кого больше поводов для страха? У того, кто убивает, или у того, кого убивают?». Такие фразы частенько уходят в народ и можно предположить, что таких высказываний в сериале еще будет много. А еще на экране – такие знакомые нам проблемы провинции и правосудия в целом. В общем, есть моменты, которые однозначно откликаются у зрителя.
Во-первых, каждому человеку заложенная нами идея, о том, что внутри нас сидит хоть и маленький, но зверек, должна откликнуться. Как найти гармонию и как научится с ним жить, ведь убить зверя в себе не получится. Во-вторых, архиактуальная для России проблема правосудия, которую мы также затрагиваем в сериале. Вопрос “Как установить справедливость?”, мне кажется, также актуален для многих, - поделился режиссёр.
Ну и какой эффектный фильм без впечатляющих трюков!
Не бывает проектов без форс-мажора, мы не исключение. Была очень опасная сьемка на мосту, с которого должен был лететь ВАЗ-ик. К этой сцене мы готовились пол дня, нужно был снять на закате и с трех камер. У нас был коптер из Москвы. Нужно было снять так, чтобы, когда машина летела на камеру, камера отъезжала, а когда вниз за ней опускалась вниз. Операторы репетировали движение камеры вниз, и на одной из репетиций утопили ее. Хорошо, что речка была не глубокой, я быстро достал ее из воды и высушил, но снимать пришлось уже без коптера, - рассказал Анар Аббасов.
Оценить трудоемкую работу съемочной команды вы можете в любое время онлайн-кинотеатре PREMIER. Теперь вам точно будет, чем заняться вечерами. Забивайте в поиске криминальный сериал «Зверобой». Приятного просмотра.