Я могу порадовать тех, кто долгое время читал мой дневник и дневник моей мамы, своими успехами. Меня зовут Вероника, у меня диагностирован синдром Аспергера. Это как будто я астронавт без скафандра, но я прыгнул в этот мир реальных людей. Я плохо работаю в коллективе и не могу говорить с людьми на одном языке. Я добился значительных успехов. Моя мама заслуживает похвалы за свое первоначальное решение беспокоиться о том, что я никогда не смогу быть ни с кем, кроме себя, и за новую девушку, которая появилась у меня с тех пор. Все получилось хорошо. Я убедила маму, что поход на море, предложенный одним из коллег моего бывшего парня, - хорошая идея. У нее были другие заботы, я сделал это сам, и у нас состоялся разговор о деталях праздника.
Моя мама очень хотела провести время с этой женщиной и ее дочерью. Эта девушка была спокойной и легкой в общении. Таким она всегда хотела меня видеть. Вот что я чувствую, когда вижу, как загораются ее глаза при мысли об отдыхе в палатке. Она любила походы и много говорила об этом, пока не вышла замуж за моего отца и ей пришлось забыть о себе и своих желаниях. Зачем забывать, если вы хотите это сделать, вы должны это сделать.
Бесплатная газетная фотография. Сюда вписывается бывшая коллега мамы, девушка с длинными черными волосами.
Мама беспокоится обо мне. Если вы не хотите идти с ней на пляж, попросите ее не беспокоить вас. Или если я поеду, как я буду реагировать на окружающую обстановку, как я буду реагировать на незнакомую обстановку.
Я смогла заглянуть внутрь себя и понять, что могу пойти на пляж с этими людьми и чувствовать себя с ними комфортно. Я бы наслаждался им, как пляжным отдыхом. Интересно то, что опыт, мать, обслуживание - это все равно, что быть на пляже. Когда вы с любимым человеком, когда вы один на пляже, рядом есть кемпинг.
Я позвонила сама и спросила эту женщину, коллегу Мамы, что будет дальше. Она была удивлена и обрадована, что у меня возникла такая идея и что я ей понравился. Она ответила на мои вопросы, дала мне возможность задать свои вопросы и не торопила меня с ответом. Я знал, когда идти, как идти, каким будет праздник и кто будет рядом. Я знал технические детали, какую палатку взять с собой, какие припасы взять с собой, что нам с мамой нужно будет взять с собой и сколько это будет стоить. Какую программу мы собирались составить, как мы собирались купаться в море, как мы собирались служить в лагере, как мы собирались общаться у костра, какими еще видами отдыха мы собирались заниматься?
Это одна из тех вещей, которые я узнал во время сессии вопросов и ответов: вы не едете на программу, вы едете отдыхать. Отдых означает делать то, что мы хотим делать. Прежде всего, мы должны разбить наш лагерь и привести все в порядок. Затем мы полностью отдыхаем и делаем то, что хотим. Затем мы готовим на костре. Это было очень хорошо для меня.
Я все понимала и не боялась. Я хочу провести так два-три дня. Я так и делаю. И это было очень естественно. Моя мама была особенно счастлива, она даже не осознавала, что сделала семь шагов к социализации: необязательно иметь аутизм, чтобы ладить с людьми, чтобы сделать свою жизнь хорошей в другом ключе и с общепринятой идентичностью.
Мы приняли решение. Мы взяли нашу палатку на пляж.
Я принял это решение. Я горжусь тем, чего мне удалось достичь.