Найти тему
1,3K подписчиков

Бездорожье

141 прочитал

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".

Вы как королева дисков

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".

Вы можете сказать, что она жадная, упрямая и эгоистичная, но нет, она просто постоянная.

Почему

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-2

Ведь в основе сегодняшнего положения Ваш теперешний успех.

Что прежде было

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-3

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-4

Обновление чувств. Можно, конечно, это назвать новой любовью, но это не совсем верно, скорее это новый взгляд на старую любовь.

Потому что

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-5

Вы властительница своих мыслей и Вам плевать что вокруг, всё Ваше главное внутри Вашего дворца.

Хотя это выглядело

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-6

Как просто Ваши стабильные желания.

Уже совсем скоро будет

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-7

Жесткое, стабильное, земное движение, я бы сказал движение вместе с землёй. Вам не нужно особо заморачиваться, эта планета летит в пространстве миллионы лет и путь её стабилен. Очень стабилен.

Почему

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-8

Потому что Вам дали такое имя и этим определили вашу суть.

Всё будет выглядеть

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-9

Как отражение. Смотрите этот захватывающий фильм с удовольствием.

Будет чуть позже

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-10

Ваша спокойная основательность.

Как результат

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-11

Вашей творческой работы.

Которую все воспримут за

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-12

Ваш долгий и плодотворный, но не для Вас, труд.

Чем дело кончится

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-13

Вашей потерей уверенности в своей состоятельности.

Ведь

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-14

Было слишком много пустых надежд.

Которые выглядели

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-15

Как в доску Ваш парень.

Как соединяется прошлое с будущим

Здравствуйте. Внутри Вас успех и Вы летите как на крыльях, а вокруг всем виден конец цикла и возрождение нового "На сём камне Я создам Церковь Мою".-16

Всё через боль, или болезнь или как Вы сами пожелаете. 9 - верхнее число баланса, а мечи это Ваши мысли, а многие мысли это многие проблемы. Короче, свои болезни мы создаём своими мыслями.

Как итог: в прошлом СМЕРТЬ, в будущем ИЕРОФАНТ и КОЛЕСНИЦА.

Все потрясения уже произошли и можно расслабиться, если сумеете. Я бы предостерёг от поиска морального гуру, как правило это не даёт ощутимого результата, лучше всего полагаться на самоё себя, итог тогда получается куда весомее. Да и Колесница уже заждалась у Ваших ворот.

Кстати СМЕРТЬ это 13 аркан и параллелит её ИМПЕРАТРИЦА - аркан 3. Императрица по определению плодородие, щедрость, материнство. Вот и думайте над сущностью Смерти.