Добрый день! Сегодня на канале Первая учительница я рассказываю о пользе весёлых заданий для детей. А ещё раскрываю правильные ответы на задачи из прошлой публикации⬇️
Некоторые подписчики задали приведенные в статье вопросы своим деткам, чтобы проверить их сообразительность. Меня это очень порадовало! А кто-то попробовал сам найти решение.
В чем польза нестандартных задач?
Как Вы уже поняли, они способствуют развитию внимания и сообразительности, а также предостерегают от поспешных выводов. Их не нужно решать как обычные задачи, используя арифметическое действие.
Эти задачи должны побуждать детей рассуждать, мыслить, находить ответ, используя имеющиеся знания.
Ребенок не всегда может найти ответ, понимая, что задача с секретом. Пусть Вас порадует уже то, что он не торопится с решением, а пытается подумать, приводя разные доводы.
Итак, перейдем к правильным ответам:
- Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? (Так же, 2 кг)
- Один ослик несёт 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого поклажа тяжелее? (Вес одинаковый)
- В 12 ч ночи шёл снег. Может ли быть через несколько дней в это же время солнечная погода? (В это же время, то есть в 12 ч ночи, солнца быть не может)
- Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек)
- Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
- Как в решете воды принести? (Подождать, когда она замерзнет и превратится в лед)
- У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 ноги сзади. Сколько ног у животного? ( 4 ноги)
- Наступил январь. Зацвела 1 яблоня, а потом ещё 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (Нисколько, потому что январь)
- В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море? (9 пароходов)
Делитесь в комментариях, верно ли Вы или Ваши дети ответили на вопросы. Какая задачка заставила "пошевелить мозгами" больше всего? Не забудьте про лайк👍.
Если интересны материалы по обучению детей математике, то заходите в МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ПОДБОРКУ.