Найти тему
Золотой Код

Авито и Юла - кому и когда подходит?

Оглавление
Каждая площадка индивидуальна и не всегда подходит в том или ином случае. Разбираемся, когда Авито и Юла приносят только пользу.

Мы, в компании “Золотой код”, к каждому проекту подходим индивидуально. То, что в одних случаях золото, в других - может просто не сработать. Тоже самое с продвижением на Авито и Юле.

Чтобы оценить, есть ли спрос на ваши товары и услуги на классифайдерах, стоит сначала подсчитать количество объявлений в вашей тематике, которые появляются в течение суток в регионе. Затем смотрим на наличие конкурентов.

Если объявлений и конкурентов не много, то Авито и Юла вряд ли смогут стать приоритетными каналами - скорее всего, спроса нет. В остальных случаях каналы протестировать стоит.

Обычно, товары продвигать на классифайдерах проще, нежели услуги. Особенно, если цена средняя по рынку или ниже.

Авито и Юла хорошо подходят для продажи недвижимости, автомобилей, мебели, одежды, бытовой техники, автозапчастей и т.п.

Но услуги тоже стоит попробовать продвинуть на данных площадках. В этом случае сначала придется преодолеть недоверие к вам, как к исполнителю. Для этого прикрепляем побольше примеров работ в объявлении и подробно описываем что и как вы делаете.

Важно понимать, как пользователи площадок привыкли взаимодействовать с платформой - они ждут быстрой обратной связи и всегда рады поторговаться с продавцами. Поэтому, при активном размещении может понадобится хорошая работа отдела продаж.

Когда стоит отложить продвижение на Авито и Юле

Хотя платформы и считаются универсальными в маркетинговом миксе, бывают случае, когда не стоит делать на них ставку:

  1. Узкая аудитория продукта - ее будет сложно найти на Авито или Юле;
  2. Дорогой продукт (например, премиальные марки авто) - в этом случае другие каналы будут более эффективны. Но провести эксперимент с Авито и Юлой все же есть смысл;
  3. Сложные и дорогие B2B продукты (например, медицинское оборудование) - в таких случаях важен личный контакт.

Во всех остальных случаях можно и нужно попробовать продвижение на Юле и Авито. А мы вам в этом поможем.

Рассчитать стоимость продвижения на Авито и Юле можно в нашем онлайн-калькуляторе.

#авито #юла #таргет #продвижение