Найти тему
ВЕЩУН

От дикости до сверхгениальности

Оглавление

Дикость - определена как то, что выходит из леса, и как уровень достижений в природе.

Л.Дж.Куксон

-2

Сверх гений – тот, кто следующему поколению нужен больше, чем предыдущему.

М.Казиник

Никто из нас Homosapiens(ов) не обделён способностью успешного освоения какой-либо трудовой деятельности. Что же касается интеллектуальной одарённости каждого отдельного человека, то распределяется она среди людей далеко не поровну, и может быть как вселенской, так и микроскопической. И по этой причине подавляющему большинству людей "звёзды с неба ловить не приходится", и лишь немногие особи, изрядно(!) потрудившись, могут стать обладателями большого ума, но завидовать этим «счастливчикам» я бы никому не советовал.

Что такое гениальность,  

Нет, совсем не Божий дар.  

Гениальность – ненормальность,

И одна из Божьих кар.

Не кляни судьбу обидой,

Проживёшь и без идей.

Гениальным не завидуй,

Нет несчастнее людей.

Что за жизнь у ненормальных

Беспросветная тоска.

Редко кто из гениальных

Доживал до сорока

Заурядность - Боже правый!

Всем доволен, что за рай!

Не попутай вас, лукавый,

Господи, не покарай

Как-то раз в юности, беседуя с приятелем, я поделился с ним своими соображениями насчёт светлого будущего человечества, которое представлялось мне повсеместным засильем высокообразованных умных людей. Но с этой перспективой развития нашей Земной цивилизации товарищ мой был в принципе не согласен: Ты что с ума сошёл, возмутился он, а кто у нас тогда работать будет? Прав был мой товарищ на все 100, и по большому счёту недалёкие обыватели, это наше всё (См. "А чем ты барин занимаешься?" https://yandex.ru/video/preview/14783823795132514070).

Что же касается феномена талантливости людей, то не заурядными они способны стать благодаря особому генетическому "заболеванию". Которое с одной стороны это благо великое, а с другой немалая ущербность, серьёзно препятствующая социализации индивидов (См. "Дислексия, Дисграфия, Дизорфография, Дискалькулия, Диспраксия" https://dzen.ru/video/watch/637b74b9fa7f2975a99bf01a?sid=162123192621453849). Получается, что интеллектуальные способности человека это и дар Божий, и дьявольское проклятие в одном флаконе.

Причиной появления на свет людей со столь противоречивым недугом являются дальнородственные кровосмешения прародителей. Когда, из-за неполной генетической совместимости брачной пары, потомство нередко получает всевозможные биологические аномалии, усложняющие их существование вплоть до нежизнеспособности. Вот среди этих уродцев и появляются на свет отпрыски способные к высокому интеллектуальному развитию ( См. «Разгадка гениальности» https://dzen.ru/a/XvhQVwwOTXjiGXyh ). И чем разнороднее произошло кровосмешение у недавних предков, тем выше могут оказаться творческие задатки потомков.

Существование этой закономерности наглядно иллюстрируется родословием таких первоклассных гениев, как А.С.Пушкин, Д.И.Менделеев, В.В.Путин. Прародители которых имели наиболее серьёзное - межрасовое кровосмешение (См. "Социологические нюансы" https://cont.ws/@veschun/74902 "Метисация и гениальность" https://dzen.ru/a/XuNuf9YxCjienSXH)

-3

-4

Классификация уровней интеллектуального развития

Чем способнее человек к какой-либо творческой деятельности, тем значительнее у него нарушена гармоничность мозговых структур (см. с 27 минуты «Сергей Савельев Загадки гениальности» https://youtu.be/jKhtl7l89iQ). В зависимости от наличия и размеров этой биологической аномалии, которая иногда превышает норму в сорок раз(!), интеллектуальные возможности индивида могут быть отнесены к одной из шести категорий:

1. Человек дикий

Не дислексик мозги у которого предельно дифференцированы, когда каждый маломальский кусочек ответственен за рациональное поведение индивида в той или иной житейской ситуации, что обеспечивает максимальную возможность его выживания. Но добра без худа не бывает, и в сознании этих первозданных людей преобладает примитивное точечное мировосприятие. Характерное представителям животного мира, для которых ни прошлого, ни будущего не существует, а, в случае необходимости, они их придумывают. Интересуют этих людей в основном только те события, которые происходят здесь и сейчас (См. «Есть ли настоящее?» https://www.youtube.com/watch?v=AEBUYJ1d7fI). Данный ролик пропагандирует примитивное точечное сознание человека, как единственно правильное миропонимание.

2. Человек обученный

Это всё те же без интеллектуальные люди, которые в процессе обучения овладели каким-либо видом незатейливой трудовой деятельности. И, в отличие от всех остальных социальных разновидностей человека, они непомерно счастливы, потому, что (См. «Счастье - это когда тебя понимают» https://www.youtube.com/watch?v=Z4W9qu4Wy6c), а их понимают все.

3. Человек способный

Мозги у таких людей немного изуродованы дислексией, что даёт им возможность обладать небольшими творческими задатками на уровне рацпредложений. Благодаря чему они способны вносить некоторые коррективы в привычный жизненный уклад. И, по этой причине, далеко не все из нас относятся к ним с пониманием.

4. Человек талантливый

Мозги у этих людей в значительной степени пострадали от дислексии. Благодаря чему они слегка чудаковаты и способны к высокоинтеллектуальной изобретательской деятельности, а круг их понимания в народе весьма ограничен.

5. Человек гениальный

У таких людей мозги разгармонизированы основательно, что делает их и вовсе не от мира сего, позволяя созидать в заоблачных творческих высотах. И потому Гений среди своих современников, это Миклуха-Маклай в Новой Гвинеи, которого никто не понимает.

6. Человек сверх гениальный

«Сверх гений отличается от гения тем, что далеко выходит за рамки своего материала, своего вида деятельности и своего времени» (см. «Гении и сверх гении» https://culture.wikireading.ru/36328 ). Негармоничность мозговых структур у этих людей запредельная, благодаря чему они способны настолько глубоко погружаться в творческие изыскания, что порою и сами не понимают в чём заключается логическая сущность их творений. Живёт этот бедолага словно в русской народной сказке Поди туда - не зная, куда, принеси то - не зная, что.

Недопонимание дислектиков в народе лишает их малого счастья. Но им остается "Большое счастье — это когда тебя любят, а настоящее счастье — это когда любишь ты." (Конфуций)

Творческий потенциал человечества

В связи с многовековым повсеместным кровосмешением различных пород человека, людей с высокими интеллектуальными задатками проживает на Земле великое множество. Но лишь немногим из них удастся реализовать свои дарования, потому, что в этом случае им необходимо преодолеть огромный «египетский лабиринт». Когда единственный поворот в ненужную сторону превращает нашего вундеркинда в ничто (См. «Что происходит с детьми-гениями, когда они взрослеют?» https://youtu.be/8YXnzvrR8tc).

Одним из таких сверх одарённых современников, которому удалось не заблудиться в житейском лабиринте, был Роберто Орос ди Бартини (1897 – 1974). Русский человек итальянского происхождения непонятно каких кровей: авиаконструктор, физик–теоретик и философ (См. «Гений из будущего» https://ru-sled.ru/robert-bartini-genij-iz-budushhego/). Наряду с множеством неординарных авиаконструкторских решений ему удалось осуществить беспрецедентный прорыв в интеллектуальное будущее человечества. По сравнению с которым даже Периодический закон Д.И.Менделеева, признанный лидером среди всех научных достижений (См. «Попали в десятку» http://ihst.ru/projects/sohist/news/2007/314b.htm), и тот отдыхает в сторонке.

Грандиозная простота

Общеизвестно, что самые простые решения не редко являются самыми лучшими, и по этой причине «всё гениальное достаточно просто устроено», а простота сверх гениальных достижений носит исключительный характер. И для того, чтобы в этом убедиться достаточно взглянуть на бесконечную(!) таблицу Р.Л.Бартини, в которой нет ничего кроме двух пространственно и временного символов, возведённых в энную степень.

-5

Данное скопище этих простейших математических выражений сегодня величают таблицей физических величин, каковой она на самом деле не является. По той причине, что лишь у незначительная часть её содержимого имеет физические смыслы. Да и те нередко бывают «притянуты за уши», как, например Длительность расстояния и Поверхность времени. Несуразица эта нисколько не смущает научных работников, которые свято верят, что со временем таблица Бартини обретёт свою всестороннюю физическую сущность.

-6

Беспрекословно подчиняясь этому постулату, целый ряд исследователей, и я в том числе, многие годы отдали поиску доселе неведомых нам физических смыслов. И данная научная разработка оставалась вещью в себе до тех пор, пока не удалось выяснить, что «ларчик этот просто открывался». Для чего необходимо и достаточно было таблицу эту всего лишь переименовать (См. «Таблица Бартини разгадана» http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001h/00164422.htm).

-7

Приведённый выше центральный фрагмент Таблицы Бартини, теперь уже не физических, а мировоззренческих величин, наглядно иллюстрирует социальную сущность этого выдающегося научного достижения. Которое содержит в себе математическое описание процесса интеллектуального развития человечества. Начиная с точечного сознания животных и диких людей в клетке так называемых безразмерных величин. Окружённой сорока восемью пространственно-временными приращениями к миропониманию дикого человечества от всех его прошлых и будущих исторических культур. Что, кстати говоря, полностью соответствует выводам самого Бартини о предельно допустимом для Homosapiens(ов) шестимерном сознании. И на этот счёт «им была создана уникальная теория шестимерного мира, где время, как и пространство, имеет три измерения» (См. «Роберт Бартини - учитель Королёва» https://masterok.livejournal.com/780981.html).