Найти тему
Золотой Код

Надоел банальный сторителинг. Что делать?

Оглавление

Большинство корпоративных аккаунтов скучные до невозможности. Сплошные “мы открыли”, “мы сделали”, “мы думаем”. Как от этого отойти? Давайте разбираться.

В век, когда даже у домашних рыбок есть отдельные страницы в соц. сетях, важно сохранять индивидуальность и уникальность. А если ваш аккаунт похож на тысячи других, то почему на вас должны подписываться?

Даже мы в компании “Золотой код” стараемся вносить нотку юмора в серьезную тему IT. Поэтому, мы считаем, что интересный подход можно найти в любом случае.

Давайте сравним 2 формулировки:

  1. Меня схватили колумбийцы, жарили итальянцы, а на руках носят русские.
  2. У нас итальянский кофе, который был выращен в Колумбии.

После какого предложения вам бы хотелось продолжить текст? То-то и оно. Например, даже в тематике IT, SMM и прочего мы вворачив

Итак, способы для разбавления скучного контента:

  1. Ввести мимимишных авторов - например, стоматолог пишет часть постов от своего имени, а вторую часть от лица рыбок, которые наблюдают за процедурами из аквариума;
  2. Писать от лица товаров, блюд, продуктов - например, как зерна кофе в примере в начале статьи. Если у вас ресторан, то пишите от лица готовых блюд. Таким образом вы разбавите стиль повествования и вкусно расскажите о продуктах;
  3. Корпоративный сторителинг - вводите в блог сотрудников своей компании. Только без скучных “Привет! Меня зовут Маша и я официантка. Сегодня мне нужно натереть тарелки и обслужить 100500 столиков”. Добавьте капельку юмора и даже цинизма. Вспоминайте интересные истории, находите интересных персонажей.

Скорее всего, у вас в компании нет человека, который мог бы выделить время на придумывание шуток и сторителлинга.

Ни на что не намекаем, но у нас лучшие smm и контент-специалисты. А стоимость их работ можно рассчитать в онлайн-калькуляторе ;)

#smm #smm продвижение #смм #смм продвижение #создание контента